+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Требование компенсации к Аэрофлоту

    Добрый день. Мною был куплен билет на вылет 26.12.10 в 8 00 из Москвы в Петербург у компании Аэрофлот. Рейс был задержан в связи с погодными условиями на 20 часов. Аэрофлот не мог предоставить в течении 20 часов информацию о рейсах. Сначала время вылета переносилось каждые два часа, потом рейс исчез с информационного табло. Узнать информацию о рейсе было невозможно, так как представители компании не могли дать никакой информации. Хотела бы потребовать компенсацию от компании Аэрофлот в размере 20000 руб. В связи с дезорганизацией, дезинформацией, что привлекло к проведению 20 часов в аэропорту. Каким образом я могу "оформить" требования возместить моральный ущерб нанесенный компанией? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Оформить требования может в письменной форме.

    Сумма МАТЕРИАЛЬНОЙ компенсации за просрочку доставки пассажира (это НЕ возмещение морального ущерба) установлена Воздушным кодексом РФ

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения