+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: телефон

  1. #1

    Post телефон

    15.01.11 я купил телефон при выборе телефона консультант из 2х моделей я спросил в чем функциональная разница этих телефонов мне ответили никакой только в дизайне. Когда я приобрел телефон и направляясь домой выяснялось что для этого телефона нужен специальный тепловой стилус хотя другая модель была в 2 раза дешевле и реагировала на обычный стилус. И когда разговариваешь то плохо слышишь другого абонента. 16.01.11 я обратился в магазин с притензией на замену товара. Заменят мне товар или нет? И почему когда разговариваешь с продавцом то они начинаюсь ссылаться что телефон высокотехнологичное устройство его же нет в перечне?

  2. #2

  3. #3
    Я лично не видел там всего 8 позиции смотрел от 1997года. Если есть новый дайте пожалуйста ссылку буду очень признателен. А на счет обмена телефона какие у меня шансы. И только что взял такой же телефон у него нормальный звук и что его отправят на экспертизу и ремонт? Спасибо

  4. #4
    Цитата Сообщение от nik384 Посмотреть сообщение
    Я лично не видел там всего 8 позиции смотрел от 1997года.
    Вы смотрите перечень, который издан совершенно к другой статье, в которой говорится о товаре с недостатками. В Вашем же случае речь идет о статье 25 и перечне 55, в котором 14 пунктов и каждый пункт весьма объемен. Ваш пункт - 11.
    Обмен технически сложного товара надлежащего качества - добрая воля продавца.
    Кстати - не совсем поняла по поводу стилусов. Вы имеете в виду сенсорные и емкостные экраны?

  5. #5
    да я имею ввиду сенсорные и емкостные экраны. мне сказали что он сенсорный а не емкостный. если бы мне сразу сказали что он емкостный а не сенсорный то я бы его не взял. Но больше меня волнует что похоже у него дефект со звуком как мне правильно поступить в этой ситуации.

  6. #6
    Практически на всех современных смартфонах емкостные экраны. Есть специальные стилусы, работающие с такими экранами - но лично мое мнение, что это излишество.
    Если Вы считаете, что в телефоне есть недостаток, а именно дефект звука, который является производственным браком - то можете предъявить требование, согласно статьи 18. Продавец будет обязан провести проверку качества и при необходимости экспертизу - если наличие брака подтвердится - то Ваше требование будет удовлетворено.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от nik384 Посмотреть сообщение
    15.01.11 я купил телефон при выборе телефона консультант из 2х моделей я спросил в чем функциональная разница этих телефонов мне ответили никакой только в дизайне. Когда я приобрел телефон и направляясь домой выяснялось что для этого телефона нужен специальный тепловой стилус хотя другая модель была в 2 раза дешевле и реагировала на обычный стилус. И когда разговариваешь то плохо слышишь другого абонента. 16.01.11 я обратился в магазин с притензией на замену товара. Заменят мне товар или нет? И почему когда разговариваешь с продавцом то они начинаюсь ссылаться что телефон высокотехнологичное устройство его же нет в перечне?
    Ну, я считаю, что они в перечне есть. Это радиоэлектронный прибор.
    Если сможете доказать слова продавца, то можно попытаться предъявить претензии в связи с ненадлежащей информацией. Однако, скорее всего, продавец сошлётся на инструкцию, где всё чётко написано...

  8. #8
    Большое спасибо за консультацию.

  9. #9
    Цитата Сообщение от nik384 Посмотреть сообщение
    да я имею ввиду сенсорные и емкостные экраны. мне сказали что он сенсорный а не емкостный. если бы мне сразу сказали что он емкостный а не сенсорный то я бы его не взял.
    Попробуйте действовать по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите в магазин претензию - http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Цитата Сообщение от nik384 Посмотреть сообщение
    ...похоже у него дефект со звуком как мне правильно поступить в этой ситуации.
    А это уже ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Попробуйте действовать по ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Напишите в магазин претензию - http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Плохой совет. Бесперспективный. Продавец не должен зачитывать вслух покупателю все технические характеристики товара. А в инструкции эта информация присутствует. Если для покупателя, действительно, было критично, какой экран у смартфона - то он бы задал этот вопрос продавцу, чего сделано не было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения