+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    СРОЧНО ОБМЕН СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ПРАВОМЕРНО ЛИ?

    Добрый день, прошу помочь вопрос для меня важный и срочный. Год назад приобретена стиральная машина Bosch гарантийный срок 2 года. 15/08/05 приобретена, 15/08/06 пришла с претензией, что для того чтобы закрыть дверку стиральной машины нужно стукнуть кулаком, данную машину магазин принял и в заявление указано на основании статьи 18 и 22 произвести обмен при поступление машинки от покупателя и наличия акта сервисного центра. Машину приехали забралди в севрисный центр. В заявления требовала либо обмен, либо возврат денег. В акте указано что нерабочий шарнир, что произошло в процессе эксплуатации, и мне отказывают в обмене и возврате денег, так как машинке поменяли этот шарнир, бесплатно по гарантии, машинка в рабочем состоянии. Правомерны ли действия магазина.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Надо было не давать НИКАКИХ вариантов.
    Для обмена стиральной машины нужен СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток (его определение в преамбуле ЗоЗПП).
    А для возврата денег подходит любой недостаток, за который продавец, производитель или их представители несут ответственность согласно ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    А если сейчас я попрошу разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. Возможно такой вариант? Могу я сейчас отказываться от машинки, когда ее сделали по гарантии? И имели ли они право вообще ее ремонтировать, а если я не хочу?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Chuka2008
    А если сейчас я попрошу разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. Возможно такой вариант? Могу я сейчас отказываться от машинки, когда ее сделали по гарантии? И имели ли они право вообще ее ремонтировать, а если я не хочу?
    Если уже устранили недостаток, то сложно. Но можно. Ведь Вы не требовали устранить недостаток, а требовали обмена или возврата денег. А значит Ваши права нарушены, т.к. Вам выбирать, какое из требований предъявить. Но Вам будут говорить, что недостаток не был существенным, поэтому они не произвели обмен, а устранили этот недостаток. В этом и сложность.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну что тут скажешь... Корявая претензия и корявый ответ продавца. Потребителю нужно было выдвигать одно требование. А со стороны продавца достаточно было заявить, что люк СМА стал плохо закрываться в результате сильного механического воздействия.
    Но по закону позиция магазина правильна: выдвинуты два требования. Магазин имел право сделать выбор и сделал его. То, что требования, по сути, взаимоисключающие, отношения к делу не имеет.

    ЗЫ: Год машина стирала, надоела, дайте нам новую...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ В РАЗЪЯСНЕНИИ СИТУАЦИИ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения