-
СВЯЗНОЙ дал ответ на претензию только как не корр-ую отмашку
Приобрел 30.12.05г. телефон GSM Nokia 7610 в магазине Связной(г.Пермь, ул.Крупской 38). У тел. через определенное премя перестал загораться дисплей и не загружался. 26.06.06г. Продавцом был представлен спискок Сервис центров, в этот же день я отнес тел в сервис центр. Гарантийиный ремонт до сегодняшенго дня несуществлен, хотя в гарантийном талоне указан срок нахождения в ремонте не более 20 дней. Продавцу 14.06.06г. вручена претензия с треб-ем рсторжения договора купли-продажи за нарушение ст. 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей на которую СВЯЗНОЙ сослался на п.2 ст. 18 выше указанного Закона и попрсту указал на мое право обратиться с претензией к сервис центру и тем самым пытается снять с себя обязательсво. Помогите оформить исковое заявление к продовцу(Связной), а также как правильно написать письмо дистребьютеру фирмы Nokia в России для контроля качества реализуемой продукции данной фирмой(Связной), и в средства массовой информации, чтобы уберечь от некоректных ответов продовцов(сервис менеджеров) покупателей которые идут за качественным товаром и надеются на продовца, что если с товаром, что-то не так - то (ну если продовец добросовестный и отвечает за свой имидж, имя) продовец поможет. Что бы научить СВЯЗНОЙ - ПРОДАЛ ЗНАЧИТ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ за товар, а не списывать все на третих лиц(Сервис центры), не нужно осквернять имя Nokia, как товар не надлежащего качества.
-
Senior Member
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
Здесь смотрели?
Ну и поиск по форуму по слову "телефон".
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Странно ...
Дык сломался-то телефон Нокиа, а не Связной ...
-
Максим Иванченко
Извините, а что вы такое курите? Сломался телефон NOKIA, АСЦ NOKIA его не ремонтирует... Связной-то тут причём? А?
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Связной ПРИЧЕМ
Связной продал телефон -выдал гарантийный талон с недостоверной информацией о гарантийном ремонте.
Связной получил претензию-ответил на претензию ответом с указанием, что я могу обратится в сервис центр(как уполномоченной организации, при этом между сервис-центром и СВЯЗНЫм заключен договор, а если нет то сервис центр не является уполном.орг-ей, То есть они взимосвязаны и могут воздействовать друг на друга, но СВЯЗНОЙ не использует свои права воздействия на сервис центр по соблюдению сроком гарантийного ремонта - значит это вина Связного), хотя свои права я знаю(они прописаны в Законе). Но не указал, что у меня также есть право на обмен телефона, право расторгнуть договор купли-продажи(которым в соответствии с ГК РФ является кассовый чек). В претензии мной было выбрано право на расторжение договора купли-продажи(с соблюдением Закона о защите прав потребителей), судя из ответа Связного на претензию мне было предложено обратиться с претензией к сервис центру, где находится телефон в гарантийном ремонте, но вопрос к Связному: как можно расторгнуть договор купле- продажи с сервис центром(данная организация не продала мне данный телефон, а ремонтирует его)??? - На мой взгляд это просто ерунда, отмаз Связного. Хотя возможно, предъявить сервис центру пени за неустойку(за то что долго ремонтируется телефон), но опять же Связной окажется в стороне. а за представленную недостоверную информацию, телефон ненадлежащего качества кто отвечает. Ведь списать на сторону можно все, что угодно.
-
при этом между сервис-центром и СВЯЗНЫм заключен договор, а если нет то сервис центр не является уполном.орг-ей
при чем тут договор между Связным и АСЦ? Мне кажется вам нужно узнать является ли АСЦ уполномоченной организацией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... при чем тут продавец?
Связной продал телефон -выдал гарантийный талон с недостоверной информацией о гарантийном ремонте.
А я думал гарантийный талон предоставляется производителем А оказывается Связной САМ напечатал гарантийный талон, и с этим талоном человек идет в АСЦ и там ему делают телефон по гарантии 
хотя свои права я знаю(они прописаны в Законе)
Если знаете, то зачем бред говорите? Сдали товар в АСЦ, причем тут ПРОДАВЕЦ? Вы потребовали устранения недостатков и сдали товар в АСЦ, то, что идет просрочка не является проблемой ПРОДАВЦА... если решили писать претензию о продаже товара с недостатками, продавцу, то что вы предъявите, если ваш телефон в АСЦ?
к правильно написать письмо дистребьютеру фирмы Nokia в России для контроля качества реализуемой продукции данной фирмой(Связной)
Может быть я просто немного туповат, но не вы ли писали:
Приобрел 30.12.05г... ...26.06.06г. Продавцом был представлен спискок Сервис центров, в этот же день я отнес тел в сервис центр
КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Даже вам потребовалось 6 месяцев ПОЛЬЗОВАТЬСЯ данным смартфоном чтобы проявился недостаток(если конечно не вы сами виноваты и это заводской брак). Но даже если учесть что товар с недостатком, то ВДУМАЙТЕСЬ в это словосочетание "ЗАВОДской брак"
-
Если продавцом, предявлен перечень сервис центров, куда можно обратиться(в один из этих сервис центров и был сдан телефон на ремонт), предпологаю, что у Связного имеется договр с данными сервис центрами, а если не имеется то ответ на претензию данный Связным, в котором указано, что я могу обратиться к уполномоченной организации - полная лажа(то есть на претензию ответа нет - опять же же нарушен Закон о защ. прав. потр. ст. 22)??
Если на гарантиной талоне стоит наименование продавца(фирменный знак), где непосредственно установлен срок гарантийного ремонта не более 20 дней, или производители телефонов для продрвцов сами печатают данные талоны??
Допуская тот факт, что между Связным и сервис центром заключен договор, то возникает цепочка:
Связной продал - мне товар - я обратился в сервис центр - в случае если сервис центр отремонтировал телефон по гарантийному талону -
я за этот ремонт не плачу, следовательно гарантийный ремонт оплачивает Связной, то есть продавцу невыгодно оплачивать ремонт(так как телефон в ремонте) и вернуть деньги за данный телефон(указано в претензии) И таким образом пытается списывать все на сервис центр. Что касается проблемы продавца, то она на лицо - зачем указывать в гарантийном талоне, недостоверные данные о гарантийном ремонте, если нехватает толку у Связного контролировать свои уполномоченные организации(если сервис центр является таким)
Абсолютно верно не достаток проявил себя через 6 месяцев(при этом в акте приема-передачи телефона в ремонт отмечено, следов попадания влаги и механических повреждений не обнаружено), что само по себе свидетельствует телефон служит определенное время(полгода(производителем дается гарантийный срок -год)), а потом выходит из строя, зачит это либо заводской брак(а если это заводской брак - телефоны данной серии должны быть исключены из реализации или Связной допускается продажу бракованной продукции?), либо фальсифицированный товар(это может подтвердить только экспертиза).
Имеется также аналогичный случай у моих знакомых - срок ремонта также превыс срок указанный в гарантийном талоне. Им были возвращены деньги за товар(причем за два телефона). Они конечно же обрадовались, что продовец добросовестный и действует в соответсвии с законодательством РФ и приобрели у данного продавца на возвращенные деньги другой телефон(который уже служит почти полтора года). А Связной видимо плюет на свое имя как добросовестного продаца, но это его проблемы.
-
Максим Иванченко
Извините, а что вы курили, перед написание данного поста?
Всегда можно взглянуть на вещи с другой стороны...
-
Если продавцом, предявлен перечень сервис центров, куда можно обратиться(в один из этих сервис центров и был сдан телефон на ремонт), предпологаю, что у Связного имеется договр с данными сервис центрами, а если не имеется то ответ на претензию данный Связным, в котором указано, что я могу обратиться к уполномоченной организации - полная лажа(то есть на претензию ответа нет - опять же же нарушен Закон о защ. прав. потр. ст. 22)??
Добрый день! Полагаем, что Ваши претензии не совсем обоснованны. Вам был предоставлен список сервисных центров, авторизованных компанией Nokia для проведения ремонта. При этом никаких договоров с сервисными центрами компания «Связной» не заключает и не обязана заключать, так как сервисные центры являются независимыми организациями.
Если на гарантиной талоне стоит наименование продавца(фирменный знак), где непосредственно установлен срок гарантийного ремонта не более 20 дней, или производители телефонов для продрвцов сами печатают данные талоны??
Если на гарантийном талоне не будет стоять печати торгующей организации, такой талон не будет считаться действительным, гарантийное обслуживание Вашего аппарата в таком случае будет невозможно. Гарантийные талоны печатаются непосредственно компанией-производителем. За ремонт Вашего аппарата в сервисном центре платит опять-таки компания Nokia, а не «Связной».
В данном случае можем предложить Вам забрать Ваш телефон из сервисного центра, не дожидаясь окончания ремонта, и вместе с актом из сервиса, в котором будет указано, что в Вашем телефоне есть заводской дефект, подойти в тот салон, где приобретался аппарат. В таком случае, согласно законодательству, вам будет произведен обмен аппарата, либо возвращены деньги.
С уважением, сервисный отдел компании "Связной".
-
Судя из написанного Вами между Связным и сервис-центром договора не заключались. Тогда сервис центр не является уполномоченной организацией(уполномоченной Связным на совершение каких либо действий), отсюда следует, что ответ на Претензию данный Связным от 15.08.2006г. за подписью Ген.директора ОАО "Связной Урал" Д.В. Шейбель не соответствует Закону о защите прав потребителей, где указано - ЗА ДЕЙСТВИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКА РЕМОНТА, КОМПАНИЯ "СВЯЗНОЙ" ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ СОГЛАСНО СТ.18 П.2 ЗАКОНА О ЗАЩ. ПРАВ. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТАК КАК ТРЕБОВАНИЕ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ УСТРАНЕНИЕ БЫЛИ ПРЕДЪЯВЛЕНЫ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ТО ЕСТЬ СЕРВИС ЦЕНТРУ - это как понимать???
Был нарушен срок(более 20 дней) гарантийного обслуживания указанный в гарантийном талоне(п.4 условий гарантийного обслуживания), то есть со стороны Связного представлена недостоверная информация. В результате чего мной используется право на расторжение договора купли-продажи установленное статьей пунктом 1 статьи 18 выше указанного Закона по следующему основанию:
В нарушение пункта 2 статиьи 12 Связным не представлена ДОСТОВЕРНАЯ информация о товаре(работ, услуг) - срок(не более 20 дней) гарантийного обслуживания указанный в гарантийном талоне(п.4 условий гарантийного обслуживания) не соответсвует действительности. При этом Продавец несет ответсвенность предусмотренную пунктами 1-4 статьи статьи 18 Закона о защ.прав. потребителей.
Надеюсь, что в ближайшее время данная проблема будет решена. [/b]
-
Ссылаясь на пост Skydreamer, понимаю, что "травка" у вас ещё не закончилась.
СЦ на проведение ремонта авторизует производитель (изготовитель), продавец к СЦ по сути, кроме, как договор об отправке товара в этот СЦ больше ничего не имеет. А вы не считаете, что есть помимо срока ремонта ещё и срок доставки товара в СЦ и из СЦ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|