+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Гарантийный ремонт или нет?

    Здравствуйте.
    25.12.2009 приобрел автомобиль KIA Cee'd.
    22.12.2010 при прохождении ТО-2 я указал на стук в задней подвеске и рулевом управлении. Сделана соответствующая запись в акте "Заявка на работы". При приемке авто менеджер автосалона сообщил, что недостатки устранены путем "протяжки соединений". Есть соответствующая запись в акте на выполненные работы.
    На данный момент стук в задней подвеске и рулевом управлении появились снова. Но автосалон отказывает в гарантийном ремонте, т.к. на подвеску и рулевое управление гарантия 1 год (до 25.12.2010).
    Я считаю, что ремонт 22.12.2010 был выполнен некачественно и автосалон должен исправить недостатки.
    Кто прав?

  2. #2
    Какой документацией на автомобиль подтверждается то, что на подвеску и рулевое управление изготовителем товара установлен гарантийный срок в один год?
    Какой гарантийный срок на автомобиль?

  3. #3

  4. #4
    Сайт КИА Моторс:
    1) Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления:
    - лампы фар, фонарей и плафонов
    - предохранители
    - щетки стеклоочистителей
    - стекла кузова
    - фильтры
    - тормозные колодки
    - тормозные диски
    - тормозные барабаны
    - диски фрикционные и корзины сцепления
    - высоковольтные провода свечей зажигания
    - свечи зажигания
    - шланги и патрубки
    - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
    - резиновые защитные чехлы и втулки
    - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
    - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
    - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
    - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
    - ЛКП дисков колес

    2) Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
    - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
    - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.


    В моем авто проблемы не входящие в вышеперечисленное. Дилер явно пытался меня обмануть. Поеду сегодня разбираться.
    А как правильно действовать, например, если неисправна стойка подвески (гарантия до 70000 км), а дилер утверждает, что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости (гарантия до 30000 км)?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Набить морду за попытку "развести как лоха".

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Набить морду за попытку "развести как лоха".
    Когда до ближайшего другого дилера 330 км, а очередь 1.5 мес., автосалоны начинают борзеть...
    И всё-таки, если произвести независимую экспертизу, которая подтвердит гарантийный случай, возможно ли деньги за экспертизу взять с автосалона?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    С чего борзеть ?
    Читали ?
    Цитата Сообщение от Закон о ЗПП
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    * потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Деньги вернуть за экспертизу в случае отсутствия Вашей вины в возникновении недостатка можно. Однако имейте в виду, что если проведете экспертизу в пределах гарантийного срока и при отсутствии доказательств отказа Вам в проведении гар. ремонта деньги вернуть будет сложнее.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Алексей Королев Посмотреть сообщение
    Сайт КИА Моторс:

    А как правильно действовать, например, если неисправна стойка подвески (гарантия до 70000 км), а дилер утверждает, что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости (гарантия до 30000 км)?
    Пусть за деньги поменяют стойки стабилизатора. Замененные детали вернуть Вам в пакете и опечатать его. Звук остался-продадите обратно. А вообще у Сида (сам юзаю) объективно подвеска жесткая и многие звуки похоже на неисправность стабилизатора, стоек. Конструктив.
    Последний раз редактировалось 7sania; 24.02.2011 в 01:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения