+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Экспертиза Связного. Задержка сроков, перепрошивка.

    вот такая история.

    приобрел в компании "связной" мобильный телефон lg ks 660.
    спустя несколько месяцев после покупки обнаружился дефект - телефон перестал отправлять сообщения, а содержимое входящих путал как только мог. в интернете встретил информацию, что такие проблемы вообще у многих телефонов этой серии.

    первым делом понес в сервисный центр на ремонт. ремонт занял несколько недель (ждали деталь из москвы).
    со слов работника: перепрошивка не помогла, нужно менять деталь.
    что и было проведено, подтверждено актами.

    буквально через месяц проблема вернулась. я решил второй раз в ремонт не нести, а вернуть телефон продавцу.

    аппарат приняли, было составлено направление на экспертизу, продавец дефект подтвердил.
    аппарат я сам доставил до другого магазина связного, т.к. с той точки, где я покупал, товары "не отправляют".

    аппарат сдал 21,12,2010 что подтверждается заявлением имеющимся на руках.

    два раза я ходил в салон, узнавал, что с моим телефоном и почему задержка.

    сегодня (17,01) наконец мне сообщили (опять же при моем личном обращении в салон) что аппарат находится на той точке, откуда я сдавал (на которую я отвозил аппарат сам).

    так же сообщили что результат экспертизы - после обновления по (фактически, перепрошивки), аппарат исправен.

    что я могу потребовать за задержку сроков экспертизы (26 дней, и то только потому что я сам пошел узнавать что же там)?

    неужели нет выхода из ситуации? ведь наверняка проблема вернется, а если я снова сдам на экпертизу, они его снова перепрошьют и на некоторое время проблема исчезнет.

  2. #2
    За просрочку экспертизы неустойки в законе не предусмотрено, поскольку сама по себе данная процедура не имеет сроков. Она должна быть проведена в срок удовлетворения основного заявленного требования. Как следствие - вопрос - Какое требование Вами было заявлено продавцу, каким образом оно зафиксировано, какое есть этому подтверждение?

  3. #3
    имеется заявление, в котором указано требование - обмен товара. и стоит дата 21 декабря.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Grunger; 18.01.2011 в 16:14.

  4. #4
    Вы имеете право потребовать неустойку за 6 дней просрочки исполнения требования о замене, срок удовлетворения данного требования при дополнительной проверке качества составляет 20 дней.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Вы имеете право потребовать неустойку за 6 дней просрочки исполнения требования о замене, срок удовлетворения данного требования при дополнительной проверке качества составляет 20 дней.
    я телефон еще из салона не забирал. т.е. мне, когда приду туда, необходимо будет написать претензию?

  6. #6
    Претензию со своим требованием нужно подготовить заранее и прийти уже с ней.

  7. #7
    Спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения