приобрел в компании "связной" мобильный телефон lg ks 660.
спустя несколько месяцев после покупки обнаружился дефект - телефон перестал отправлять сообщения, а содержимое входящих путал как только мог. в интернете встретил информацию, что такие проблемы вообще у многих телефонов этой серии.
первым делом понес в сервисный центр на ремонт. ремонт занял несколько недель (ждали деталь из москвы).
со слов работника: перепрошивка не помогла, нужно менять деталь.
что и было проведено, подтверждено актами.
буквально через месяц проблема вернулась. я решил второй раз в ремонт не нести, а вернуть телефон продавцу.
аппарат приняли, было составлено направление на экспертизу, продавец дефект подтвердил.
аппарат я сам доставил до другого магазина связного, т.к. с той точки, где я покупал, товары "не отправляют".
аппарат сдал 21,12,2010 что подтверждается заявлением имеющимся на руках.
два раза я ходил в салон, узнавал, что с моим телефоном и почему задержка.
сегодня (17,01) наконец мне сообщили (опять же при моем личном обращении в салон) что аппарат находится на той точке, откуда я сдавал (на которую я отвозил аппарат сам).
так же сообщили что результат экспертизы - после обновления по (фактически, перепрошивки), аппарат исправен.
что я могу потребовать за задержку сроков экспертизы (26 дней, и то только потому что я сам пошел узнавать что же там)?
неужели нет выхода из ситуации? ведь наверняка проблема вернется, а если я снова сдам на экпертизу, они его снова перепрошьют и на некоторое время проблема исчезнет.
За просрочку экспертизы неустойки в законе не предусмотрено, поскольку сама по себе данная процедура не имеет сроков. Она должна быть проведена в срок удовлетворения основного заявленного требования. Как следствие - вопрос - Какое требование Вами было заявлено продавцу, каким образом оно зафиксировано, какое есть этому подтверждение?
Lex est, quod notаmus (закон есть то, что мы разъясняем)
Вы имеете право потребовать неустойку за 6 дней просрочки исполнения требования о замене, срок удовлетворения данного требования при дополнительной проверке качества составляет 20 дней.
Lex est, quod notаmus (закон есть то, что мы разъясняем)
Вы имеете право потребовать неустойку за 6 дней просрочки исполнения требования о замене, срок удовлетворения данного требования при дополнительной проверке качества составляет 20 дней.
я телефон еще из салона не забирал. т.е. мне, когда приду туда, необходимо будет написать претензию?