Изложу ситуацию.
Купил компьютер.
Видимо как единое целое. Из документов: чек оплаты с одной ценой и руководство пользователя с характеристиками изделия и серийным номером.
Сразу начались проблемы с видеокартой. Помучился три дня чтобы убедится и обратился в магазин за разъяснениями.
Там мне предложили, чтобы не тащить компьютер целиком принести видеокарту на тестирование.
Принес видеокарту. Приняли. Выдали "Акт приемки техники на диагностику/модернизацию № такойто" Предложили позвонить через 3-5 дней.
Позвонил - скзали, что карту отправили в сервисный центр на ремонт и там ее будут ремонтировать. Предложили позвонить через 1-2 недели.
Позвонил - сказали что еще в ремонте.
Вся эта история тянется уже с 10 июля.
Вчера зайдя в магазин в очередной раз мне предложили доплатить денег и взять у них другую видеокарту.

Настроение они мне уже за этот срок изрядно подпортили, платить и покупать у них еще что либо мне не хочется.

Вопрос - в договоре гарантийного обслужиивания указано, что ремонт или замена неисправных комплектующих изделия в течении не более чем 45 календарных дней (это срок истекает 25 августа). В Акте приемки техники на диагностику/модернизацию, который мне дали написано срок ремонта 10 дней на диагностику и + до 45 дней на ремонт и что-то непонятное про сервисный центр производителя который устанавливает сроки ремонта.

Такиеже видеокарты у них в магазине закончились.

Как я могу поступить? И что мне делать? Когда я могу что-то требовать с магазина и в каком порядке?