+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Возможен возврат?

    Здравствуйте! подскажите пожайлуста. я около месяца назад купила посудомойку hansa hdw-450 в магазине бытовой техники. включили проверили все работало. после этого стала постоянно пищать и видно подвисает что то в электроики. залезла в инет. поискала про эту проблемму, оказаывается это у всех так и "не лечится" . я не хочу тратить время на ремонт этой машины тем более практика показыват что это не помогает. еще, связавшись с представителем хансы выяснили что эта модель сделана по заказу техносилы в китае и они к ней отношения не имеют.
    имею ли я право вернуть деньги или обменять на другую модель?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как это - Ханса не имеет отношения к Хансе? Под брендом Ханса Вам продана не Ханса? Тогда это предоставление неполной и недостоверной информации. В соответствии со ст. ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денег.
    Ну и, конечно, по другому основанию - наличию недостатка - также вправе в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП предъявить требование возврата денег, ремонта, замены.

  3. #3
    Спасибо! вот теперь заниматься буду)!

  4. #4
    Купил антену, но теперь хочу вернуть её так как показывает в основном не рускоязычные программы и абанентская плата выше чем у обычных хочу вернуть двух недель ещё не прошло. Как правильно это сделать ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от anton13 Посмотреть сообщение
    Как правильно это сделать ?
    Никак. Информация о каналах и стоимости абонентской платы была Вам доступна до заключения договора.

  6. #6
    Купил антену, но теперь хочу вернуть её так как показывает в основном не рускоязычные программы и абанентская плата выше чем у обычных хочу вернуть двух недель ещё не прошло. Как правильно это сделать ?
    Последний раз редактировалось anton13; 22.01.2011 в 15:08.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Никак. Информация о каналах и стоимости абонентской платы была Вам доступна до заключения договора.
    Продавец не сказал об этом наоборот он сказал, что антена не отличается от аналогов.

  8. #8
    Цитата Сообщение от anton13 Посмотреть сообщение
    Купил антену, но теперь хочу вернуть её так как показывает в основном не рускоязычные программы и абанентская плата выше чем у обычных хочу вернуть двух недель ещё не прошло. Как правильно это сделать ?
    Никак. Информация о каналах и стоимости абонентской платы была Вам доступна до заключения договора.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Как это - Ханса не имеет отношения к Хансе? Под брендом Ханса Вам продана не Ханса? Тогда это предоставление неполной и недостоверной информации. В соответствии со ст. ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денег.
    Ну и, конечно, по другому основанию - наличию недостатка - также вправе в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП предъявить требование возврата денег, ремонта, замены.
    Дело все в том что посудомойку купили еще 14 ноября а на дворе уже конец января.. мы еще все в разъездах, дома почти не бываем. Написала претензию. Зпрос в Хансу официальный сделала, дали офиц. ответ что мол модель не наша и пр..
    Вопрос такой. Теперь мне лучше по "мылу" им претензию отправить со сканированым ответом "Хансы" или лучше доехать и в руки. Они там же еще дней 10 думать будут что отвечать. Может правильно было бы еще в защиту прав потребителей обратится выслать дубликат претензии? на крайний случай в милицию раз так "разводят" машенничество чистой воды получается? впринцепе основопологаещем в выборе у нас модель была т.к. Хансой пользуемся давно.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Екатерина Петровна Посмотреть сообщение
    Теперь мне лучше по "мылу" им претензию отправить со сканированым ответом "Хансы" или лучше доехать и в руки. Они там же еще дней 10 думать будут что отвечать. Может правильно было бы еще в защиту прав потребителей обратится выслать дубликат претензии? на крайний случай в милицию раз так "разводят" машенничество чистой воды получается? .
    Мылом писать не надо. Претензию со своим требованием составляйте по образцам с сайта и вручайте либо в руки под роспись на Вашем экземпляре, либо заказным письмом по почте с уведомлением. Смысл отправки копии письма в общество защиты прав потребителей мне не понятен. В милиции Вас скорей всего откажут в возбуждении уголовного дела по причине отсутствия состава преступления. Вообще не совсем понятно происхождение данной посудомоечной машины - запросите у продавца на нее сертификат. Пусть отсканируют и сбросят Вам по электронной почте. Сертификт можно выложить здесь для идентификации и заодно отослать в Хансу. Поскольку ни одна уважающая себя компания не будет заниматься тем, что заказывать на каком-то левом заводе товар под чужим лейблом.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Поскольку ни одна уважающая себя компания не будет заниматься тем, что заказывать на каком-то левом заводе товар под чужим лейблом.
    Мани мани мани... ))))) заказывают)) я раньше работала в торговле, обманывают и экономят. Сертификат уже неделю от них жду, пока ничего не пришло. А то что эта посудомойка не является диллерской факт. Мы подобного плана вообще на офциальном сайте Хансы не нашли. А Ханса вообще ответила пямым текстом "Добрый день.
    Данная модель не является ассортиментом компании ООО "Hansa". Стаитстика по сервису данной модели у нас отсутствует.
    Это ассортимент компании "Техносила". Вам необходимо обратиться в сервисы компании "Техносила".

  12. #12
    вот пытаюсь выложить здесь сертификт для идентификации только есть ли смысл отсылать в Хансу раз они уже официально отказались от нее?
    Подскажите, пожайлуста, кстати как файл прикрепить с рабочего стола?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Екатерина Петровна Посмотреть сообщение
    Данная модель не является ассортиментом компании ООО "Hansa". Стаитстика по сервису данной модели у нас отсутствует.
    Это не значит, что данный товар не произведен на заводе, принадлежащей Ханса. Это лишь значит, что ООО "Ханса", занимающаяся продвижением данного бренда на российском рынке не имеет отношения к данной модели. Это могло произойти в двух случаях - товар "серый", то есть абсолютно настоящий, произведен на заводе Ханса, но в РФ ввезен не официально, а предположим предназначен для продажи на Украине или в Белоруссии.
    Второй вариант - есть такое понятие - эксклюзив. Это когда фирма-продавец напрямую договаривается с изготовителем о закупке определенной модели, которая никому в РФ больше поставляться не будет. Она может немного отличаться от других "каталожных" моделей, предположим кнопочка не слева, а справа. Но цена на нее будет другая.
    Сертификат выложите где-нибудь на файлообменнике, а сюда киньте ссылку.

  14. #14
    Скорее всего "серый" поскольку все отзывы по ней только на украинских форумах .. и все у нашей проблеммой
    cертификат выслали pdf формата, не могу найти сайт где можно выложить такой файл... не потдерживает и все..
    могу Вам на e-meil отправить.

  15. #15
    Позвонила в представительство Хансы в Москве, для того чтобы уточнить адрес и поговорила с директором. Он сказал что модель эта эксклюзивно для Техносилы... Говоит на новую должны помять. Если что звоните...
    Вот даже растерялась. Пеписываю претензию...
    в принцепе же все равно поменять должны или тут без сервисного центра уже не обойтись?
    Последний раз редактировалось Екатерина Петровна; 25.01.2011 в 12:55.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Екатерина Петровна Посмотреть сообщение
    Позвонила в представительство Хансы в Москве, для того чтобы уточнить адрес и поговорила с директором. Он сказал что модель эта эксклюзивно для Техносилы...
    Я про это и говорила. Ни одна уважающая себя компания не будет заниматься такими вещами, как заказывать левый товар на заводе и продавать его под известным брендом. Вы просто судили других по своему опыту работы в торговле, где обманывали и экономили.
    Предъявляйте продавцу требование о замене товара с недостатком. Узнайте у продавца, кто производит техническое обслуживание данной модели. Вызовите оттуда мастера. Пусть составит акт диагностики, из которого будет понятно, что недостаток, действительно, имеет место быть, что недостаток является производственным, а не возник вследствии нарушений правил экплуатации, и что он подпадает под гарантийный случай. От ремонта отказывайтесь. С этим актом отправляйте претензию продавцу со своим требованием. Можно и не вызывать мастера из СЦ - продавец сам вывезет у Вас посудомойку, и сам проведет проверку качества. Но это все будет гораздо дольше и хлопотнее.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Екатерина Петровна Посмотреть сообщение
    ...Переписываю претензию...
    Обязательно ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Успеха вам!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  18. #18
    [quote=блинда мейс;196311]. вы просто судили других по своему опыту работы в торговле, где обманывали и экономили.
    )))) к сожалению, опыт был не тот о котором подумали, обманывали ту компанию где работала))) а не наоборот))))

    сапасибо всем большое за советы!!!!!!! буду отстаивать свои права, но пока все настроены позитивно( как и я) претензию отдала, жду, в течении 10 дней что ответят юристы.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Обязательно ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Успеха вам!
    Какая информация не была доведена до потребителя из обязательной?

  20. #20
    Не хотят , добром получат судом, только все бумги о Вашихъ расходах приобщите к иску и фиксируйте всю переписку в суде пригодится при обосновании морального ущерба.

  21. #21
    Дали ответ! Сказали приезжайте или обменивайте. Всю переписку вела через интернет. Даже ездить не пришлось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения