+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не гарантийный ремонт телефона-сложная ситуация

    Подскажите пожалуйста!

    Ситуация такая:

    Сдали в ремонт телефон htc, проблема-не читал карту памяти. В квитанции прописан срок ремонта-до 45 дней.

    В ремонте нам исправили проблему с картой памяти, но создали другую, с платой. Телефон возвращать отказались, три раза предлагали забрать с пункта выдачи,но ни разу его там не оказалось. В итоге обещали перезванивать-не стали.

    По факту, телефон в ремонте с 23 ноября. То они его ремонтировать собирались,то информации не было... Сегодня сказали,что можно писать заявление-претензию.

    Вопрос такой-какие санкции могут быть предъявлены этой конторе и в случае того,что телефон стал работать хуже, имею ли я право взыскать с них штрафы-за просрочку и порчу телефона?
    Какие вообще действия можно предпринять?

    Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от akrilat Посмотреть сообщение
    ...какие санкции могут быть предъявлены этой конторе и в случае того,что телефон стал работать хуже, имею ли я право взыскать с них штрафы-за просрочку и порчу телефона?
    Пишите претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Прочтите внимательно ст. 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей". В частности, вы имеете право на 3 процента неустойки от стоимости ремонта за каждый день просрочки от назначенной даты окончания платного ремонта.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения