|
-
Не гарантийный ремонт телефона-сложная ситуация
Подскажите пожалуйста! 
Ситуация такая:
Сдали в ремонт телефон htc, проблема-не читал карту памяти. В квитанции прописан срок ремонта-до 45 дней.
В ремонте нам исправили проблему с картой памяти, но создали другую, с платой. Телефон возвращать отказались, три раза предлагали забрать с пункта выдачи,но ни разу его там не оказалось. В итоге обещали перезванивать-не стали.
По факту, телефон в ремонте с 23 ноября. То они его ремонтировать собирались,то информации не было... Сегодня сказали,что можно писать заявление-претензию.
Вопрос такой-какие санкции могут быть предъявлены этой конторе и в случае того,что телефон стал работать хуже, имею ли я право взыскать с них штрафы-за просрочку и порчу телефона?
Какие вообще действия можно предпринять?
Спасибо!
-
Senior Member
 Сообщение от akrilat
...какие санкции могут быть предъявлены этой конторе и в случае того,что телефон стал работать хуже, имею ли я право взыскать с них штрафы-за просрочку и порчу телефона?
Пишите претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
Прочтите внимательно ст. 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей". В частности, вы имеете право на 3 процента неустойки от стоимости ремонта за каждый день просрочки от назначенной даты окончания платного ремонта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|