+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Unhappy Возврат товара без упаковки

    Здравствуйте!
    После покупки компьютера с материнской платой начались проблемы, но компьютер работает. Я не знаю, является ли эта причина гарантийной или нет, но хочу вернуть деньги и взять другую модель. На форумах по моей проблеме посоветовали менять по гарантии, но коробка от материнской платы лежала на балконе и промокла. Могу ли я вернуть товар без упаковки и забрать свои деньги? И нужно ли для этого отдавать её на диагностику в сервис-центр?

  2. #2
    Вы покупали материнскую плату отдельно? Или она уже была установлена в компьютер?
    Возникало много споров о том, относятся ли компьютерные комплектующие к ТСТ (технически сложным товарам), но тем не менее, при возврате товара надлежащего качества в магазин по статье 25 ЗОПП, необходимо наличие коробки.

  3. #3
    Да, покупал отдельно. Товар скорее всего ненадлежащего качества, поэтому и интересует возврат денег. Но для предоставления гарантийного ремонта, я так понимаю, коробка не обязательна?

  4. #4
    Для товаров ненадлежащего качества коробка не обязательна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения