|
-
интернет магазин не желает рем-вать/менять гарант-ый телефон
Здравствуйте.
Помогите разобраться. Ситуация следующая: телефон siemens был s65 куплен в ноябре 2004 через интернет-магазин, летом перестал работать нижний ряд клавиш, отнес в фирменный сервис-центр, аппарат на подмену не выдали, после 1.5 месяца ежедневных звонков в центр и ответов - "позвоните завтра" - забрал телефон без ремонта.
Сервис центр выдал справку, что дефекты подтверждены, вины клиента нет, следов вскрытия и электрохимической коррозии не обнаружено. Но! 4 пункт гласит: "Аппарат является ремонтопригодным".
Написал претензию и отнес в "магазин" (стол с телефоном и компьютером, за которым девочка сидит). Она поставила левую печать, и подпись, что принято на рассмотрение. Ответ дирекции был прост: несите в сервис центр, аппарат является ремонтопригодным, мы ничего возвращать или менять вам не будем...
Посоветуйте, что лучше дальше сделать - идти сразу в суд?
Или в общество защиты прав потребителей - а они уже с ними общатья/разбираться/судиться будут (за мой счет )
В обществе защиты прав потребителей предложили провести экспертизу за свой счет, что у телефона обнаружены существенные недостатки.
С уважением,
Алексей.
-
Для телефона не нужно наличие существенных недостатков, достаточно наличие ГАРАНТИЙНОГО брака, что подтверждено док-том из С/Ц. Магазин ОБЯЗАН выплонить любое из Ваше требований - ремонт, возврат денег, обмен. Если с экспертизой не согласны, пусть чвою проводят где хотят, но в Вашем присутствии, т.е. пусть сообщать, куда и когда Вам подойти с телефоном на экспертизу.
Не будут выполнять - жалобу в жалобную книгу, затем в Роспотребнадзор, затем в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|