+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Магазин уклоняется от обмена товара

    Заказал товар размещенный на сайте интернет-магазина http://www.wisdom.ru/. (Ванна).
    После телефонного разговора с менеджером данной компании мне на электронную почту пришел счет на предварительную оплату заказанного мною товара от ИП Стариков (ИНН 774362551497) который был своевременно оплачен.
    Скан. оплаченного счета был предъявлена продавцу по электронному адресу с которого был получен бланк счета.
    И началось веселье.
    После этого со мною связался менеджер магазина и сказал, что товара сейчас нет в наличии и надо подождать. Товар был отправлен только через 3 месяца при получении его от транспортной компании выяснилось, что Продавец передал товар не соответствующий заказу. Была передана ванна (угловая) предназначенная для установки в левый угол, тогда как заказывалась ванна для установки в правый. Так же ванна не была укомплектована экраном, хотя он входит в стандартную комплектацию по информации (описание товара) указанной на сайте http://www.wisdom.ru/vanni/tovvan412.html#. Связались с менеджером продавца, скинули фото. Менеджер принялся убеждать что заказывали мы именно то что нам прислали. ТО что констуктивно невозможно установить угловую ванну предназначеннию для левого угла в правый продавца мало интересует. Остается только в суд обращаться или есть еще варианты повлиять на ситуацию ?

  2. #2
    Товар, приобретенный дистанционно, без возможности ознакомления, можно вернуть продавцу в течении недели с момента покупки, оплатив стоимость обратной доставки. Если условия возврата не оговорены письменно - то этот товар можно вернуть в течение трех месяцев.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Товар, приобретенный дистанционно, без возможности ознакомления, можно вернуть продавцу в течении недели с момента покупки, оплатив стоимость обратной доставки. Если условия возврата не оговорены письменно - то этот товар можно вернуть в течение трех месяцев.
    Переданный мне товар не соответствует условию моего заказа. Почему я должен нести расходы по пересылке которые кстати превысят его стоимость из-за нерадивости продавца?

  4. #4
    Я предложила для Вас способ затратный - но зато без обращения в суд.
    Если Вы согласны бороться и идти до суда - то обращайтесь к продавцу с письменным требованием замены товара, не соответствующего договору. Или возврата уплаченной суммы, включая затраты на транспортировку.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Возможно у вас с продавцом разные взгляды на эту ванну. Если смотреть со стороны узкой части, то ваша ванна для левого угла, а если смотреть со стороны широкой части, то для правого. Но это как то должно быть отражено в документации или в обозначении модели ванны.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения