|
-
Прошу дать совет
Здраствуйте! У меня такая проблема. Я заказывала пошив шубы через интернет-магазин. Отослала свои мерки по электронке. Но мне прислали шубу на два размера больше. Возвращать деньги отказываются, мотивируя что это был индивидуальный заказ. Соглашаются только перешить, но я этого не хочу. Является ли моя шуба браком или товаром ненадлежащего качества? Можно ли как-то вернуть деньги? Претензию им отослала теперь жду ответ.
-
Положение о дистанционной торговле касается только продажи товаров. И там действительно существует оговоренность, что товары, имеющие индивидуально определенные признаки, не могут быть возвращены, будучи надлежащего качества. Но в Вашем же случае скорей всего был договор бытового подряда на пошив шубы. Шуба имеет недостаток - несоответствие размеру. Вы можете потребовать переделки работы с целью устранения недостатка в разумные сроки. При несоблюдении сроков переделки или при ее невозможности - можете потребовать возврата уплаченной суммы.
-
Я в претензии ссылалась на ст. 26.1 и 18, наверное надо было на ст. 29. Что мне делать? Можно ли ее переписать и снова отослать? Или уже поздно?
-
Нет не поздно. Можете заново переписать свою претензию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|