+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Прошу дать совет

    Здраствуйте! У меня такая проблема. Я заказывала пошив шубы через интернет-магазин. Отослала свои мерки по электронке. Но мне прислали шубу на два размера больше. Возвращать деньги отказываются, мотивируя что это был индивидуальный заказ. Соглашаются только перешить, но я этого не хочу. Является ли моя шуба браком или товаром ненадлежащего качества? Можно ли как-то вернуть деньги? Претензию им отослала теперь жду ответ.

  2. #2
    Положение о дистанционной торговле касается только продажи товаров. И там действительно существует оговоренность, что товары, имеющие индивидуально определенные признаки, не могут быть возвращены, будучи надлежащего качества. Но в Вашем же случае скорей всего был договор бытового подряда на пошив шубы. Шуба имеет недостаток - несоответствие размеру. Вы можете потребовать переделки работы с целью устранения недостатка в разумные сроки. При несоблюдении сроков переделки или при ее невозможности - можете потребовать возврата уплаченной суммы.

  3. #3
    Я в претензии ссылалась на ст. 26.1 и 18, наверное надо было на ст. 29. Что мне делать? Можно ли ее переписать и снова отослать? Или уже поздно?

  4. #4
    Нет не поздно. Можете заново переписать свою претензию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения