|
-
Срок гарантийного ремонта автомобиля(не могут починить авто)
Здравствуйте. Меня зовут Михаил Роднов. У меня такой вопрос.
Я приобрел автомобиль м конце мая 2006 года, Опель Зафира 2006 года выпуска.
11 августа 2006 года моя машина сломалась и находится на ремонте у официального Диллера Опель в Норвегии. Машину не могут починить до сих пор, сегодня 25 августа. По этой причине мы не смогли провести отпуск как запланировали. И испытываем затруднения с возвращением на Родину. И вынуждены ждать, когда починять автомобиль. Машина оборудована новейшей системой управления, коробкой передач изитроник, и полностью управляется компьютером. Компютер выдает ошибку и блокирует работу коробки передач, и с этой ошибкой не могут справиться ни в сервисе в Норвегии, ни в сервисе в России, в Петербурге. Перед выездом в Норвегию я обращался с этой же ошибкой в сервис в Петербурге, где мне убрали ошибку из компьютера. Но ошибка вновь повторилась, и в итоге, машина на ремонте. Проблема в том, что ее не могут починить.
Какие у меня есть права на возврат автомобиля. Основание возврата состоит в том, что мне не нужен автомобиль который не могут починить даже у официального диллера. В настоящее время автомобиль находится на гарантии. И есть ли у меня права на возмещение морального ущерба, и на компенсацию материальных затрат по возвращению автомобиля на Родину в Россию.
Я тут получил такой вот ответ. Это верно что срок гаринтийного ремонта 21 день?
Срок гарантийного ремонта в соответствии с законодательством РФ составляет 21 календарный день.
Думаем, что имеет смысл 31 августа 2006 года подать претензионное письмо официальному диллеру в СПб с требованием расторжения договора купли-продажи а также с требованием уплаты пеней в случае просрочки гаратийного ремонта.
Если 1 сентября 2006 года Вы не получите ответ и не получите автомобиль, то начинают начисляться пени из расчета 1% в сутки от стоимости товара.
Касательно морального вреда - к сожалению, суды РФ не признают моральных страданий и неудобств и не взыскивают компансацию с продавца.
А вот уже фактически понесенные расходы - взыскивают. Например, Вы купили путевки и должны были уехать, но из-за автомобиля не смогли - смело можно требовать сумму уплаченную за путевку с продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|