|
-
телефонная связь
Добрый день!
Необходим совет по следующему вопросу:
Проблема состоит в том, что в результате погодных условий - ледяного дождя перед новым годом - в нашем поселк - М.О. - были оборваны линии телефонной связи. Это произошло 3 января. Мы подали заявку в центрелеком - они предоставляют нам услугши проводной телефонии. а что поулчил ответ, что в ближайшее время приедут мастера посмотрят что и как. Но никто не приехал. таким образом, до окончания праздников мы ежедневно им звонили и повторяли свои заявки ( телефонная связь нарушена практически по всей улице).
После праздников, нас отправили уже непосредственно на телефонную станцию, которая обрабатывает заявки и регулирует вызовы мастеров - где нас заверили, что на днях работы начнуться. Так продолжалось до 17 января. 17 января на телефонной станции нам отказались отвечать о причине того, почему мастера не выезжают на вызов и отправили в отдел претензий, где мы также не получили ответа о сроках восстановления телефонной связи.
Подскажите, пожалуйста, как нам правильно поступить в данной ситуации.
-
Если от Вас заявки были ,то пишите заявление - претензию с требованием перерасчета абонентской платы. Если компания нормальная и ваше обращение зафиксировано , то проблем быть не должно.
-
большое спасибо...сегодня починили) теперь будем насчет перерасчета с ними общаться!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|