+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен клавиатуры

    Здравствуйте.
    Заранее извиняюсь, если подобная ситуация уже обсуждалась. Но я не нашёл...

    Итак, в мае сего года купил комплект беспроводных клавиатуры и мыши. Гарантия на товар - 3 года.
    Через три месяца без всяких причин комплект перестал функционировать. Обратились в сервисный центр. Через три дня позвонили туда, и узнали, что сервисный центр подтверждает то, что комплект не работает и по гарантийным обязательствам готов обменять его на новый (такой же, но работающий). Я согласился. Каждые три дня звонил в этот сервисный центр и справлялся о ходе замены. И каждый раз меня просили перезвонить через три дня. Вот уже две недели я туда звоню. Вчера сказали, что комплект они "только что" заказали и всё будет в начале следующей недели. Не знаю что мне ждать в понедельник...
    Собственно вопрос такой:
    На что я могу расчитывать? Я имею ввиду какую либо компенсацию. Ведь в понедельник будет уже 3 недели с момента сдачи комплекта в сервис. Добавлю, что сроки замены письменно никак не оговаривались, а аналогичный товар на период замены даже не предлагали.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Порядок замены товара ненадлежащего качества и сроки удовлетворения такого требования регулируются ст. 21 закона "О ЗПП". Читайте закон на сайте.
    Не стоит ждать, когда Вам предложат, товар на подмену, а надо заявлять такое требование, причем в письменной форме или в присутствии свидетелей.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за скорый ответ. Теперь буду знать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения