+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт по гарантии

    Здравствуйте.
    Купила 18 декабря 2010 г. колонки в магазине Эльдорадо г. Щелково. Через 27 дней перестал работать один из динамиков. При обращении в магазин выяснилось, что нету гарантийных талонов у меня.Один талон мне восстановили, второй сказали подождать, хотя в телефонном центре поддержки клиента от магазина Эльдорадо сообщили, что менеджер по качеству обязан по чеку восстановить гарантийный талон на все, что бы вы не купили в магазине. На этом не закончилось. На талоне написан адрес сервис центра, находящийся на м. Сокол (Москва), я живу в подмосковье,при том что колонка весит 14 кг, в магазине мне напрямую сказали звонить в сервис центр и договариваться с ним о ремонте. Я читала Закон о ЗПП, в котором очень красиво написано про защиту прав. Что магазин сам должен заниматься транспортировкой крупногабаритных товаров и их ремонтом (отношения Магазин-Сервисцентр).
    Мне хотелось бы получить инструкции по моей ситуации, как заставить менеджера магазина исполнять закон. Я написала претензию по образцу, сделала ксерокопии чека и гарантийного талона и теперь сижу и думаю, с чего начать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Светлана аудио Посмотреть сообщение
    ...Я написала претензию по образцу, сделала ксерокопии чека и гарантийного талона и теперь сижу и думаю, с чего начать.
    Вы уже передали претензию в магазин? Продавец сделала отметку о принятии претензии на вашем экземпляре?
    Теперь в зависимости от требования ждите 10 или более дней, что решит магазин. Если решения не будет никакого, то пишите жалобу в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения