+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Просрочка ремонта

    здравствуйте уважаемые форумчане) у меня такая ситуация: купил летом в евросети кпк htc. в ноябре потекли пиксели, отнес на ремонт по гарантии не продавцу а сразу в про-сервис. 45 дней уже прошло, аппарат так и не сделали сославшись на отсутсвие деталей. возникают следующие вопросы: 1. на чье имя писать претензию об уплате процентов за невыполнение сроков работы, в сц или евросеть? 2. так же хочу чтоб мне обменяли товар. какую претензию писать первой, об обмене или о невыполнении сроков рабыты?( или оба требования на одной бумаге?)

  2. #2
    Требование о неустойке предъявляете организации, осуществляющей ремонт. Этой же организации предъявляете требование о прекращении ремонта. Неустойка будет начисляться, с 46-го дня и до дня подачи Вами этой претензии. Требование о замене товара с недостатком предъявляете продавцу всвязи с нарушением сроков ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения