+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не выдают телефон на замену

    Здравствуйте !

    Ситуация следующая:

    10.08 Приобретён сотовый телефон (Philips S200).
    15.08 Телефон перестал работать - "завис", не включается.
    16.08 Обратились к продавцу. Продавцом телефон был принят на гарантийное обслуживание. Оформлена квитанция.
    В квитанции:
    - указан срок ремонта до 3-х месяцев,
    - добавлено "...в левом заднем углу телефона отёртость...",
    - подписи оформившего квитанцию (есть там такая графа) нет.
    На замену телефон сразу же предоствален не был, о чём тоже указано в квитанции.

    21.08 Cнова обратились в салон, замены, естестенно, там не оказалось, хотя телефон такой модели на витрине стоял.
    Менеджер сказал, что "...телефон на замену уже подобран, только пока его нет возможности привезти в салон..."

    До сих пор телефон на замену не предоставлен

    В связи со всеми вышеуказанными особенностями оформленя и сдачи телефона в ремонт (первый раз такой ситуации оказался...), не могу чётко представить, что мне дальше предпринять.

    Варианты:

    1. Писать претензию на возврат денег + требовать компенсацию за не выполнение обязательств по предоставлению телефона на замену в 3-х дневный срок.

    1.1 Что делать, если возникнут трудности с подтверждением получения уведомления о доставке заказного письма с претензией (просто в салоне будут говорить, что письмо имеет право получить только начальник, а начальника сейчас нет) ?

    2. Сразу обращаться в комиссию по защите прав потребителей (предварительно предупредив об этом продавцов/менеджеров салона).

  2. #2
    А было ли письменно оформлено требование о выдаче товара на подмену? Если было, то по истечении трех дней начинают капать пени (см. ст. 23 закона "О ЗПП"). Если не было , то срочно пишите. При невыполнении в срок ваших требований вы можете предъявить другие (ст.23 закона).
    В дальнейшем для суда достаточно предъявить почтовое уведомление о вручении претензий или подпись работника магазина на втором экземпляре, принявшего претензию.
    Претензии можно вручить в магазине любому сотруднику. Если он отказывается принять документ и расписаться на втором экземпляре, то в присутствии двух свидетелей претензию вы оставляете в магазине. Свидетели на вашем втором экземпляре распишутся, что претензия передана, оставив свои паспортные данные. Это тоже годится для суда.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Евгений Мясин! Спасибо. С помощью форума я пытаюсь вернуть деньги за бракованный цифровой фотоаппарат. В понедельник в присутствии двух свидетелей буду вручать претензию в магазине. Посмотрим - как это получится. С уважением Дмитрий Анатольевич.

  4. #4
    Написали заявленине на замену. Пришли в салон.
    Ну конечно же услышали опять "...телефон вам, подобрали, но ещё не привезли...".
    Положили заявление.
    Первая реакция администратора: "Ну и что вы хотите чтобы я вам тут написала ???"
    Вообщем - "первый раз с такими чудаками сталкиваюсь, смотрите какую они тут бумажку нам принесли..."

    После того как объяснили, что нужна её должность, сегодняшнее число и подпись
    она внимательно изучила заявление, исправила в нём "гарантийное обслуживание"
    на "гарантийный ремонт", поставила число, дату, подпись.
    И даже написала когда можно будет зайти ("через 2-3 дня") за заменой.

    Сейчас пойдём за телефоном...посмотрим...
    Выдали замену.
    Про ремонтируемый сказали, что это заводской брак (Philips S200), вообще из продажи такую модель сняли.

    Теперь надо будет добиваться от них возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения