-
возврат денег за телефон
Добрый день! Случилась неприятная ситуация с телефоном нокиа 5800 купленный в салоне Альт телеком. Купила телефон 15.01.11, на следующий же день он начал зависать с промежутком в несколько часов, далее он уже не просто зависал, а отключался просто лежа на столе. Когда первый раз завис, я даже беспокоиться не стала, т.к. это не первый мой смартфон нокиа и я знаю, что временами они виснут. Но не так же часто и на следующий день после покупки!!! Потихонику стал барахлить сенсер поворота, но так как я этим особо не пользуюсь, внимания не обратила.
Вчера, 19.01 понесла сдавать. Мне в принципе без вопросов оформили экспертизу и сказали перезвонить через полторы недели. А теперь вопрос, какими должны быть мои действия, если когда будут готовы результаты экспертизы мне скажут, что телефон исправен, а сами в нем просто обновят прошивку? Также, когда они обновят прошивку, ряд изначально установленных приложений на телефоне (таких как MS Office и др.) удалится (говорю так, потому что уже с этим сталкивалась). Имеют ли они право возвращать мне телефон с отсутствием приложений ПРЕДУСМОТРЕННЫХ этой моделью при продаже? И последний вопрос, если экспертиза, опять же, скажет что телефон исправен, а я при них же покажу, что, напримен сенсер поворота опять не работает, какими должны быть мои действия?
Заранее спасибо)
-
-
Скорей всего именно прошивку Вам и обновят. Все программы, которые были установлены в телефоне в базовой комплектации, должны остаться. Софт, который Вы устанавливали самостоятельно - может при перепрошивке удалится, но продавец за это ответственности не несет.
Если в момент получения телефона недостаток снова проявится - то предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате уплаченной суммы, не забирая у него телефона. На удовлетворение этого требования отводится 10 дней.
-
возврат денег за телефон
Добрый день! Случилась неприятная ситуация с телефоном нокиа 5800 купленный в салоне Альт телеком. Купила телефон 15.01.11, на следующий же день он начал зависать с промежутком в несколько часов, далее он уже не просто зависал, а отключался просто лежа на столе. Когда первый раз завис, я даже беспокоиться не стала, т.к. это не первый мой смартфон нокиа и я знаю, что временами они виснут. Но не так же часто и на следующий день после покупки!!! Потихонику стал барахлить сенсер поворота, но так как я этим особо не пользуюсь, внимания не обратила.
Вчера, 19.01 понесла сдавать. Мне в принципе без вопросов оформили экспертизу и сказали перезвонить через полторы недели. А теперь вопрос, какими должны быть мои действия, если когда будут готовы результаты экспертизы мне скажут, что телефон исправен, а сами в нем просто обновят прошивку? Также, когда они обновят прошивку, ряд изначально установленных приложений на телефоне (таких как MS Office и др.) удалится (говорю так, потому что уже с этим сталкивалась). Имеют ли они право возвращать мне телефон с отсутствием приложений ПРЕДУСМОТРЕННЫХ этой моделью при продаже? И последний вопрос, если экспертиза, опять же, скажет что телефон исправен, а я при них же покажу, что, напримен сенсер поворота опять не работает, какими должны быть мои действия?
Для ответа на Ваш вопрос необходимо все таки уточнить:
1. Куда Вы понесли и на какой предмет сдали свой телефон.
Если это действительно экспертиза, то при проведении экспертизы ни о какой смене ПО не может быть и речи. Эксперт устанавливает факты и причины. Смена ПО это устранение недостатка, что безусловно имеет все признаки производства ремонта, данная процедура вне компетенции эксперта.
2. Какой документ был оформлен при сдаче телефона.
Если продавец согласился с наличием недостатка в Вашем телефоне (иначе телефон незачем оставлять), то Вы в праве выдвигать одно из требований - либо возврат денег, замена телефона, безвозмездного устранения недостатка. Крайне важно чтобы наличие недостатка было зафиксировано самим продавцом, но никак не с Ваших слов. Если Вы требовали возврат денег, а Вам произвели устранение недостатков Вашего телефона и Вы об этом не просили, то это является нарушением Ваших прав.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.01.2011 в 17:57.
-
тем не менее это положение существует. у меня сплошная непруха с сотовыми - меняю уже в третий раз. мне в сервисе сказали "мы примем у вас телефон на диагностику, но его в любом случае отремонтируют" далее я возразила, что они нарушат мое право на проведение независимой экспертизы и у меня возникнет проблема-как я смогу обменять УЖЕ ИСПРАВНЫЙ телефон на новый. Они мне пояснили, что это мне придется разбираться с продавцом или менеджером. Посмотрим как пройдет в этот раз, но в прошлый раз мне заменили только после того, как я целый час скандалила с сотрудницей сервиса. так что это действительно проблема, которую не стоит игнорировать. Тут есть еще небольшая заминка в постановлениях правительства, попробую разобраться и отпишусь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|