+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    телефон не подлежит ремонту

    Помогите,знакомая купила телефон,вскоре он сломался,отправили на ремонт по гарантии, прошло больше месяца,вернули,но придя домой оказазалось что это другой телефон,понесли обратно они говорят что они не причем и снова отправили обратно,прошел месяц потом говорят что телефон не подлежит ремонту и все!!!!!говорят что могут отдать тот телефон который они пытались подсунуть....и все на этом....что делать то????помогите

  2. #2
    Обычно в гарантийном талоне указывается индивидуальный идентификационный номер телефона. Он соответствует номеру на коробке и номеру на самом телефоне. Вам пытались передать телефон с другим номером?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Обычно в гарантийном талоне указывается индивидуальный идентификационный номер телефона. Он соответствует номеру на коробке и номеру на самом телефоне. Вам пытались передать телефон с другим номером?

    да..модель такая же..а серийный номер был другой..они говорят что ини не виноваты..что им из мастерского такой отправили..а сами почему то не заметили типа

  4. #4
    Цитата Сообщение от Артур90 Посмотреть сообщение
    да..модель такая же..а серийный номер был другой..они говорят что ини не виноваты..что им из мастерского такой отправили..а сами почему то не заметили типа
    Какие работы проводились по ремонту телефона? У Вас есть заключение АСЦ?

  5. #5
    в телефоне короче пропала сеть...не было сети.нету заключения..магазин ничего не дает....

  6. #6
    Наскольк я знаю, бывает так, что при замене комплектующих меняется imei, но как правило сервис прикладывает соответствующий документ о смене. может быть это ваш телефон, только с заменой платы. запросите у продавца в писмьенной форме документы о проведенном ремонте, согласно закону.
    при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме
    потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Последний раз редактировалось Блинда Мейс; 22.01.2011 в 14:18.

  7. #7
    нет...к сожалению это не тот же...телефон...там все другое было...я с уверенностью могу это сказать...да к тому же там карта памяти не работала...короче это другой телефон был...но так потом же они сказали что телефон не подлежит ремонту...они же признали что это другой телефон был...теперь пытаются подсунуть этот телефон...иначе говорят ничем мы вам не обязаны

  8. #8
    Цитата Сообщение от Артур90 Посмотреть сообщение
    нетони же признали что это другой телефон был...теперь пытаются подсунуть этот телефон...иначе говорят ничем мы вам не обязаны
    Ну тогда все гораздо проще. Обращайтесь к продавцу с требование вернуть Вам Вашу собственность, переданную продавцу на ответственное хранение в силу закона, подтверждением идентификации товара служит (что там у Вас - коробка, гарантийный талон, сервисная книжка (где указан идентификационный номер). В случае невозможности возврата переданной на хранение вещи - требуете вернуть уплаченную за нее стоимость.

  9. #9
    ну так если они мне вернут телефон...который не подлежит ремонту(как они говорят) и что мне с ним потом делать?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Артур90 Посмотреть сообщение
    ну так если они мне вернут телефон...который не подлежит ремонту(как они говорят) и что мне с ним потом делать?
    Предъявить продавцу претензию о возврате уплаченной суммы. Он будет обязан удовлетворить Ваше требование или доказать, что недостаток возник вследствии нарушения Вами правил эксплуатации. Причем доказательство это должно быть подкреплено результатами экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать.

  11. #11
    как же все сложно в нашей стране!!!!!это магазин Связной такие вещи делает...если они сами уже че нибудь там наковыряли...ниче не докажешь

  12. #12
    спасибо большое...будем пробовать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения