+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как быть в данной ситуации?

    Уважаемые представители Союза Потребителей, подскажите пожалуйста как мне вести себя в следующей ситуации: 21.01.2011 г в магазине мебели заказал кровать. Был составлен договор купли продажи, в котором были указанны наименования товара,сроки изготовления, общая сумма за товар, и сумма предоплаты. Причем продавцом и мною было проверено дважды правильность составления договора,я внес указанную предоплату,после чего договор был подписан обеими сторонами. На следующий день мне позвонили по контактному телефону (тот же самый продавец), где она сообщила мне, что ошиблась в подсчетах, и мой заказ будет стоить теперь на 2500 руб. дороже. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от этого магазина заказаннй мною товар за сумму указанную в договоре? Заранее благодарен, с уважением Николаев Д.А.

  2. #2
    Скажите - в подсчеты вкралась просто математическая ошибка или Вам что-то посчитали не по тем параметрам, которые заказывали?

  3. #3
    Четких объяснений от продавца я не получил, но понял что при заказе,вроде бы как,она подсчитала не тот матрац (самый дешевый вариант), хотя в договоре четко прописано наименования заказываемого мной товара,и договор был проверен дважды. При этом пясняла, якобы если я соглашусь на тот матрац (самый дешевый), то сумма заказа останется той же. В телефонном разговоре не принужденно советовала мне отказаться от заказа.

  4. #4
    Вы можете проверить у продавца прайс за то число и стоимость матросов Вами заказанного и оплаченного? Если, действительно, произошла описанная Вами ошибка в расчетах - то Вам нужно доплатить, в противном случае это будет неосновательное обогащение. Вам не надо было бы доплачивать, если бы изменилась цена уже после Вашего заказа или нечто подобное...

  5. #5
    Большое спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения