|
-
хотим вернуть деньги
Здравствуйте! Хочу посоветоваться, как поступить. Сломался телевизор через 2 месяца после покупки, хотели вернуть деньги, т.к. в целом он нас после просмотра не устроил. В магазине нас не стали слушать и сразу отправили в сервисный центр. Там нам сказали, что эту фирму они вообще больше не обслуживают, но мастер сказал, что пойдет нам на встречу и отремонтирует. Починил. Через месяц он опять сломался причем таже поломка(телевизор с двд-не вставлялся диск). На этот раз мы решили вернуть деньги. В магазине нас опять не стали слушать и отправили в сервис. На этот раз они уже обслуживали эту фирму, но на просьбу не ремонтировать, а сделать диагностику и просто подтвердить неисправность, они сказали, что такое не делают, а только ремонтируют. Нам ничего не оставалось делать, как отдать на ремонт. Скажите, как поступить в следующий раз (а мы уверенны, что он будет). Мы хотим вернуть деньги, нам такой телевизор не нужен.
-
Moderator
Письменно потребовать от продавца вернуть деньги, для чего вручить ему составленную на основании ст.18 ЗоЗПП претензию.
Вот так она составляется и вручается - ссылка
Отправить телевизор в АСЦ, чтобы получить заключение (то есть провести проверку качества товара с недостатков в течение гарантийного срока) по закону обязан сам продавец, а АСЦ вам вообще никто.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|