+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question хотим вернуть деньги

    Здравствуйте! Хочу посоветоваться, как поступить. Сломался телевизор через 2 месяца после покупки, хотели вернуть деньги, т.к. в целом он нас после просмотра не устроил. В магазине нас не стали слушать и сразу отправили в сервисный центр. Там нам сказали, что эту фирму они вообще больше не обслуживают, но мастер сказал, что пойдет нам на встречу и отремонтирует. Починил. Через месяц он опять сломался причем таже поломка(телевизор с двд-не вставлялся диск). На этот раз мы решили вернуть деньги. В магазине нас опять не стали слушать и отправили в сервис. На этот раз они уже обслуживали эту фирму, но на просьбу не ремонтировать, а сделать диагностику и просто подтвердить неисправность, они сказали, что такое не делают, а только ремонтируют. Нам ничего не оставалось делать, как отдать на ремонт. Скажите, как поступить в следующий раз (а мы уверенны, что он будет). Мы хотим вернуть деньги, нам такой телевизор не нужен.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Письменно потребовать от продавца вернуть деньги, для чего вручить ему составленную на основании ст.18 ЗоЗПП претензию.
    Вот так она составляется и вручается - ссылка

    Отправить телевизор в АСЦ, чтобы получить заключение (то есть провести проверку качества товара с недостатков в течение гарантийного срока) по закону обязан сам продавец, а АСЦ вам вообще никто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения