+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Не своевременная доставка ранее оплаченного товара

    Посоветуйте: В Эльдорадо (г.Уссурийск) приобрел плиту,оплатил ее полностью 20.11.2010 г.,а фирма обязалась доставить ее с удаленного склада (г.Москва) к 5.01.2011 г. До сих пор плиты нет. Написал претензию 13.01.2011 г., в магазине сняли ксерокопию,сделали отметку (до этого момента приходил 3 раза, старшие зала говорили,что разберутся,перезвонят-в итоге тишина). Прошло 10 дней,опять тишина.

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Олег 301975 Посмотреть сообщение
    Прошло 10 дней,опять тишина.
    Письменный ответ вам и не обязаны присылать. Поинтересуйтесь сами в магазине, какое решение приняли по вашей претензии. Сделайте запись в книгу жалоб обо всей произошедшей с вами ситуации в магазине. Затем напишите жалобу в Роспотребнадзор, приложив к ней копии платежных документов и копию с копии вашей претензии. Упомяните в жалобе о своей записи в книгу отзывов в магазине.
    Или обращайтесь сразу в суд, если не хочется писать жалобу в Роспотребнадзор.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения