-
Телефонный аппарат не работает с моей АТС
Приобретенный тел. аппарат не работает с моей АТС, но только в том случае, если в квартире установлено два аппарата (параллельный телефон).
Продавец предупредил, что со старыми типами АТС аппарат может не работать. Однако моя АТС установлена всего 1,5 года назад и я уже имею один тел. аппарат выпуска 2004 года, который отлично функционирует.
Имею ли я право сдать телефон и получить обратно деньги, но основании того, что товар не может МНОЮ использоваться в целях, в которых он обычно используется?
Имеются ли другие причины, на основании которых я могу потребовать деньги назад?
Я бы согласился обменять покупку на телефон другой модели, но к сожалению в данном магазине отсутствуют другие модели с аналогичным соотношением цена/возможности.
С уважением.
-
Senior Member
Имею ли я право сдать телефон и получить обратно деньги
Телефон исправен или нет? Почему он не работает как параллельный? Для начала определитесь с этим. А то вы предъявите магазину претензию, магазин ответит, что аппарат исправен (вполне возможно, что так оно и есть) и куда дальше пойдете жаловаться?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Когда телефон "не работает" (точнее просто не реагирует на сигнал вызова - не звенит) при параллельном подключении - это совершенно нормально. Именно поэтому раньше (да и сейчас наверняка) в правилах ГТС прописывали, что линия расчитана на 1 аппарат и подключение второго должно производиться специалистом телефонной сети.
Всего лишь не хватает тока для звонка. Почему? потому что во-первых, сигнал от АТС может приходить ослабленным (длинный кабель), во-вторых, у Ваших аппаратов может быть разное внутреннее сопротивление и бОльшую часть мощности забирает второй.
Ничкакого особого криминала в этом нет. Решается установкой усилителя (у меня вмонтирован в штепсель). В итоге при фиговенькой линии у меня дома работало 3 аппарата. Совершенно без проблем (сейчас правда перешел на DECT, так что база осталась одна)
-
Re: Телефонный аппарат не работает с моей АТС
 Сообщение от Сорокин Антон
Приобретенный тел. аппарат не работает с моей АТС, но только в том случае, если в квартире установлено два аппарата (параллельный телефон).
Продавец предупредил, что со старыми типами АТС аппарат может не работать. Однако моя АТС установлена всего 1,5 года назад и я уже имею один тел. аппарат выпуска 2004 года, который отлично функционирует.
Имею ли я право сдать телефон и получить обратно деньги, но основании того, что товар не может МНОЮ использоваться в целях, в которых он обычно используется?
Имеются ли другие причины, на основании которых я могу потребовать деньги назад?
Я бы согласился обменять покупку на телефон другой модели, но к сожалению в данном магазине отсутствуют другие модели с аналогичным соотношением цена/возможности.
С уважением.
Ваш другой телефон, выпуска 2004 года работает, как параллелный?
Почти все современные аппаратоы НЕ РАБОТАЮТ по спаренной схеме (т.е. как параллельные).
Вы не спрашивали при покупке про то, будет ли он, как параллельный работать? Дело в том, что стандартной схемой считается подключение к линии лишь ОДНОГО телефона. Параллельный телефон - это уже нестандартная схема.
И если Вы не спрашивали у продавца о том, что телефон будет работать в качестве параллельного, то и не сможете ничего поделать.
Телефон исправен и соответствует заявленным функциям.
С линией надо работать. В тех. отдел АТС обращайтесь.
-
Senior Member
Re: Телефонный аппарат не работает с моей АТС
 Сообщение от glasniy
Почти все современные аппаратоы НЕ РАБОТАЮТ по спаренной схеме (т.е. как параллельные).
Я бы все-таки посоветовал аккуратнее обращаться с терминами.
"спареный" - относится к линии. На одной паре проводов, идущих от АТС, висят 2 номера. Когда один занят, второй - не доступен.
"параллельный" - это как раз подключение телефона внутри абонентского отвода. Означает то же, что и в классической электротехнике: параллельное соединение нагрузок (телефонных аппаратов)
Иными словами, как спареные они работать должны все, а как параллельные - нет
-
Re: Телефонный аппарат не работает с моей АТС
 Сообщение от vvzont
 Сообщение от glasniy
Почти все современные аппаратоы НЕ РАБОТАЮТ по спаренной схеме (т.е. как параллельные).
Я бы все-таки посоветовал аккуратнее обращаться с терминами.
"спареный" - относится к линии. На одной паре проводов, идущих от АТС, висят 2 номера. Когда один занят, второй - не доступен.
"параллельный" - это как раз подключение телефона внутри абонентского отвода. Означает то же, что и в классической электротехнике: параллельное соединение нагрузок (телефонных аппаратов)
Иными словами, как спареные они работать должны все, а как параллельные - нет
Верное замечание про термины...
Однако они и как спаренные тоже не работают, по-моему. Но возможно что я и ошибаюсь.
В любом случае и параллельное подключение и подключение по спаренной схеме - это подключение ОТЛИЧНОЕ ОТ СТАНДАРТНОГО и поэтому продаваемая техника не должна по умолчанию уметь работать по ней.
Надо было продавца спросить о работоспособности данного аппарата по такой схеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|