+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94

    Вопрос к специалистам СПРФ!

    Доброго времени суток!
    Такая проблема:
    Клиент приносит в наш Сервис-Центр на ремонт сотовый тел. ( на платный ремонт). Как обычно, мы просим оставить тел. на сутки или более на диагностику (бесплатно). Наш специалист проводит диагностику и устанавливает, что тел. не подлежит ремонту вообще.
    Ремонт не производился! Клиент забирает тел. Через несколько дней приходит этот же клиент и говорит, что он отдал тел. в другой Сервис-Центр, И ТАМ ЕМУ СКАЗАЛИ, ЧТО В ТЕЛ. НЕ ХВАТАЕТ ДЕТАЛЕЙ, ТО ЕСТЬ ИХ СПАЯЛИ ИЛИ ЗАМЕНИЛИ ДРУГИМИ!
    Как быть в такой ситуации? Как клиент может это доказать? Или мы должны это доказывать? И как клиенту быть в такой ситуации? Если окажется, что мы не спаивали детали, сможем ли мы привлечь клиента, который распостраняет клевету, к какой-нить ответственности?
    Очень актуальная проблема.... Конкуренты-они и есть конкуренты...
    С одной стороны, не хочется терять клиентов и репутацию, с другой стороны, конкуренты тоже пакостят...
    Заранее благодарен за помощь!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вопрос. А какой либо из С/Ц, Ваш или другой, является АВТОРИЗОВАННЫМ от производителе данного телефона?
    В другом С/Ц сказали.... Пусть письменно это подтвердят! И укажут, каких конкретно не хватает деталей.
    И если даже и не хватает, это ещё не доказывает, что у Вас их выпаяли... Пусть тот С/Ц и доказывает, что не они детали спёрли...
    И, опять же, если докажут, что не они, это не доказывает того, что это сделали Вы.
    И доказывать Вы ничего не должны, эта ситуация за рамками отношений "потребитель-исполнитель", это уже УК попахивает...
    А клиент вообще тут ни причём, с конкурирующим С/Ц разбирайтесь...
    Через суд, прокуратуру и т.п.

  3. #3
    К тому. что написал glasniy, особо и добавить нечего. Как было сказано в фильме "Брат-2". Сила в правде! Поэтому. если у вас совесть чиста, не суетитесь.
    Свободный художник

  4. #4
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от glasniy
    Вопрос. А какой либо из С/Ц, Ваш или другой, является АВТОРИЗОВАННЫМ от производителе данного телефона?
    В другом С/Ц сказали.... Пусть письменно это подтвердят! И укажут, каких конкретно не хватает деталей.
    И если даже и не хватает, это ещё не доказывает, что у Вас их выпаяли... Пусть тот С/Ц и доказывает, что не они детали спёрли...
    И, опять же, если докажут, что не они, это не доказывает того, что это сделали Вы.
    И доказывать Вы ничего не должны, эта ситуация за рамками отношений "потребитель-исполнитель", это уже УК попахивает...
    А клиент вообще тут ни причём, с конкурирующим С/Ц разбирайтесь...
    Через суд, прокуратуру и т.п.
    У нас в городе вообще нет ни одного авторизованного Сервис-Центра!
    Вот в чем проблема...
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Оба С/Ц не авторизованы...
    Поэтому условия для обоих равны...
    Т.е. пусть другой С/Ц доказывает Вашу вину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения