+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Вопрос по теме нанесение ущерба здоровью!!

    Ситуация такая, клиент купил двухярусную железную кровать, завод упаковывает всё в полиэтиленовую упаковку где лежит и фурнитура и инструкция по сборке.

    он звонит через 3 дня и говорит что , в комплекте небыло болтов для части каторая отвечает за ограждения второго яруса ( чтоб никто не выпал случайно), и небыло инструкции по сборке....и его ребёнок ночью упал с кровати и сломал руку..


    подскажите как поступить в этой ситуации? хочет чтоб руководство связалось с ним . к чему быть готовым?


    спасибо !

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какие доказательства потребитель приводит в подтверждение своих слов по поводу отсутствия инструкции и болтов?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3

    next

    Просто сказал что небыло в комплекте... привезли ему так.

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Я бы для начала взял болты (неважно были они или нет) и со свидетелями передал ему. Чем быстрее, тем лучше. Он пожаловался - Вы отреагировали.

    Покупатель знал, что изделие некомплектно (пока неважно было ли это именно так), что оно опасно (ведь само ограждение было, но он его не поставил), тем не менее умышленно этим пренебрег. Причем сразу с претензией не обратился. Иными словами перелом это следствие действий покупателя, а не недостатка товара

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А я бы забил болт на эти болты. Хотя бы потому, что потом эта передача болтов может рассматриваться как признание продавцом своей вины (хотя это и не так). И тогда вам вкрутят болт по самое не хочу...

    Че-т меня на тему болтов седня клинит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    ГК
    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.
    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
    Поскольку в ЗоЗПП это не оговорено и письменного договора с другими условиями нет, то нет повода отказываться от этой статьи

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Но у потребителя, похоже, нет доказательств, что ему продан некомплектный товар. А если бы были, то неполная комплектность в данном случае - недостаток.
    Я ведь что спрашивал в первую очередь?
    Какие доказательства потребитель приводит в подтверждение своих слов
    Может, эти болты валяются где-нибудь у него в тумбочке, но если он в этом жене признается, та его изнасилует скалкой.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения