+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Проблема с сервисом

    По направлению страховой компании отремонтировала машину в Genser Ясенево (замена лобового стекла). Через 5 дней я обнаружила трещину на новом стекле, при этом машина практически не эксплуатировалась. Вероятно поломка произошла из-за неправильной установки нового стекла.

    При повторном обращении в Genser, в этот же день, мне было отказано в замене лобового стекла.

    Что следует предпринять в данной ситуации - независимая экспертиза, письмо с претензией итп? Несет ли сервис ответственность за выполненную работу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Получив письменный отказ от исполнителя - дилера, проводите свою независимую экспертизу. Выясните причину возникновения недостатков. Если стекло предоставил дилер, то и в случае некачественного проведения работ, и в случае брака самого стекла ответственность за возникший недостаток лежит на исполнителе - дилере.
    Предъявляйте затем письменное требование его устранения.

  3. #3
    Спасибо, будем бороться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения