+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    БРЮКИ порвались через 2 месяца носки

    7 ноября 2010 г. были куплены брюки, на чеке указан гарантийный срок 30 дней. в процесс носки брюки порвались - сам материал, не по шву, само полотно если можно так сформулировать . 15 января 2011 г. принесла в магазин, хотела сдать как мне кажется баркованный товар ненадлежащего качества принять отказались, сказав что гарантийный срок закончился. что делать? 2 месяца носки - это маловато по-моему..

  2. #2
    Получайте подтверждение того, что недостаток в товаре возник по причинам, которые были еще до передачи Вам товара, к примеру, брак ткани. Таким доказательством может служить экспертное заключение. Для проведения экспертизы можете пригласить продавца, чтобы в дальнейшем у него не было оснований не доверять результатам данной экспертизы и не возникло желания отказать в компенсации понесенных убытков (стоимость экспертизы). Если же по результатам экспертизы этот факт доказан не будет - то Вы останетесь при порванных брюках и понесенных затратах на экспертизу.

  3. #3
    Цитата Сообщение от uekaterina Посмотреть сообщение
    ...в процесс носки брюки порвались - сам материал, не по шву, само полотно если можно так сформулировать...
    Важно, в каком месте и по какой причине произошел разрыв ткани. Скорее всего, это механическое повреждение в процессе эксплуатации. Или, если размер подобран неверно и вещь была или стала маловата, то разрыв произошел из-за несоответствия размера.
    Если разрыв на месте протертости, то особенно важна локализация разрыва.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 26.01.2011 в 03:47. Причина: удаление одной буквы
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения