+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Возможно ли удовлетворение моих требований?

    Я покупал монитор, у него был неисправен диск с програмами по настройке, драйверами и инструкцией по эксплуатации. Я хотел его вернуть. Мне отказали, я подал иск. В иске отказали, в апелляционной жалобе тоже. Я написал надзорную жалобу. Но пока у меня появилась возможность ее написать, я был вынужден монитор продать. Если дело направят на новое рассмотрение, имею ли я право требовать неустойку и мор. ущерб, отказавшись от возврата монитора? Монитор с коробкой я отдал, но неисправный диск и документы на монитор у меня остались.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Господа защитники!
    Смотрите какой прекрасный образчик!
    Почему не видно советов?

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Господа защитники!
    Смотрите какой прекрасный образчик!
    Почему не видно советов?
    Надеюсь, что дело дойдет до суда и с истца слупят все возможные издержки.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Если неустойка вытекает из факта нарушения прав потребителя, то вполне можно ее требовать "саму по себе". Был в моей практике такой случай: товар в период гарантийного срока оказался некачественным. Потребитель отослал претензии и продавцу и иностранному изготовителю. Иностранный изготовитель возвратил уплаченную за некачественный товар денежную сумму, а продавец претензию потребителя игнорировал. Потребитель подал иск о взыскании нейстойки за просрочку, морального вреда и штрафа. Дело выиграл.

  5. #5
    Как хреново, что в наших судах такой беспредел. Судьи не только не знают законов, но и умышленно искажают факты, если им кто-то больше понравился или еще что-то. И что самое главное, им за это ничего не бывает. Я заколебался судьям доказывать, что для требования о возврате денег не требуются существенные недостатки, о существенных недостатках идет речть в плане замены на другое изделие. Ну судьи упорно на своем стоят - существенных недостатков нет, в иске отказать. Беспредел. Надеюсь, что хоть областной суд законы знает, хотя и тут надежды невилики после того, что удалось повидать.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    http://www.supcourt.ru/news_detale.php?id=2913
    Это обзор практики ВС РФ обязательный для применения нижестоящими судами в своей деятельности.
    Посмотрите там часть обзора по гражданским делам, пункт 2.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Pessimist
    http://www.supcourt.ru/news_detale.php?id=2913
    Это обзор практики ВС РФ обязательный для применения нижестоящими судами в своей деятельности.
    Посмотрите там часть обзора по гражданским делам, пункт 2.
    В моем случае помимо прочего еще имело место отсутствие инструкции по эксплуатации. И вообще странно все это, в ст18 говорится, что можно требовать возврата денег без существенных недостатков, в ГК говорится, что нельзя. Интересно закон построен.

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от AVG
    И вообще странно все это, в ст18 говорится, что можно требовать возврата денег без существенных недостатков
    конечно можно требовать, но отказ от исполнения договора одной стороной (покупателем) не влечет автоматического расторжения договора.
    А по комплектности можно тот же ГК посмотреть:
    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 47 покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.

  9. #9
    Цитата Сообщение от vvzont
    но отказ от исполнения договора одной стороной (покупателем) не влечет автоматического расторжения договора.
    Влечет.
    Прежде чем советовать другим, смотреть ГК, сами бы в него заглянули.

  10. #10
    А дает ли право требовать неустойку отказ продавца от транспортировки своими силами монитора, весом более 5 кг при наличии у него недостатков, которые не являются существенными?

  11. #11
    Цитата Сообщение от AVG
    А дает ли право требовать неустойку отказ продавца от транспортировки своими силами монитора, весом более 5 кг при наличии у него недостатков, которые не являются существенными?
    Здесь вроде все понятно написано:Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Вот если не возместят, тогда неустойка.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Andreybit

    Вот если не возместят, тогда неустойка.
    А если я в претензии проил отвезти их силами. Ждал, ждал, так и не дождался и сам не отвозил. Можно тогда взыскивать неустойку или нет?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    AVG а могут ли обязать на 'новое' рассмотрение дела?, если даже иметь сверх50% шанс обоснований, то есть вариант - выкупить монитор.

  14. #14
    Цитата Сообщение от AVG
    Цитата Сообщение от Andreybit

    Вот если не возместят, тогда неустойка.
    А если я в претензии проил отвезти их силами. Ждал, ждал, так и не дождался и сам не отвозил. Можно тогда взыскивать неустойку или нет?
    Нет. Вам, что, одной неустойки мало?

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Похоже, этот человек свято верит в то, что после его надзорной жалобы решение суда будет изменено. Вас в этом ваш адвокат убедил?
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну денег-же очень хочется!!!
    Видать понадобились срочно! Вот и монитор задвинул, и даже ужасный дефект товара в виде нечитаемого диска не помешал! Но денег еще надо!
    А не дают прохиндеи!
    Одна надежда на надзорную инстанцию осталась......

  17. #17
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вряд-ли человек сам писал надзорную. Наверняка адвокат постарался. Отсюда и растут уши: для адвоката чем дольше затянется дело, тем выгоднее.
    А деньги всем нужны - кто спорит?
    Каждая снежинка падает на свое место

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Так продажа монитора имела целью оплату услуг адвоката?!
    И теперь в случае если надзорная инстанция не оправдает надежд - бюджет ожидает крах?!
    Оч-чень выгодное начинание!

  19. #19
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Ну денег-же очень хочется!!!
    Видать понадобились срочно! Вот и монитор задвинул, и даже ужасный дефект товара в виде нечитаемого диска не помешал! Но денег еще надо!
    А не дают прохиндеи!
    Одна надежда на надзорную инстанцию осталась......
    Я его продал в другой магазин за полцены. Там такие диски у них есть и гарантийники свои есть, для них это не проблема. Вот только если бы на твоем мониторе изображение было мутноватое плюс ко всему глаза от работы болели, а сам ты не был бы специалистом и без инструкции не знал, как все правильно настроить, я не уверен, что так смешно бы было.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Ну разумеется продажа Б/У монитора за "полцены" не идет ни в какое сравнение с ллеемыми планами по продаже его-же продавцу по двукратной стоимости!
    Разумеется я все понимаю! Какой уж тут смех!?
    Мое сочувствие так глубоко, так глубоко.....

    Мне только не понятно, что именно полезного содержится на прилагаемом к монитору диске. И что Вы там собирались настраивать.
    Также не вижу затруднений получить последнюю версию софта на сайте изготовителя.
    Абсолютно уверен, что ни один продавец не откажет в выдаче покупателю копии диска или распечатки руководства.

    Не морочте мне голову. Я вижу таких умников постоянно.
    Вам просто не понравился приобретенный исправный и вполне комплектный монитор, и была предпринята безуспешная попытка всучить его продавцу. Как досудебная, так и с помощью суда.
    Не прокатило....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения