|
-
Не возвращают деньги за купленный товар которого нет в наличии. Как быть? www.Ziwo.ru
Уважаемые представители СПРФ.
Ситуация следующая:
Заказывал в интернет магазине ( www.Ziwo.ru , тел. 84952212316 ) кондиционеры
"General Climate GC/GU-S 24HR" в количестве 2 шт. на сумму 49300 руб. с доставкой до транспортной компании.
Счет № 149 от 29.Ноября.2010 г. ( Безналичный расчет, дата отправки перевода 02.12.2010 г.)
Итог: 31.Декабря.2010г. По факту доставки имеем ОДИН отправленный кондиционер.
Второго нет в наличии в магазине. За что я тогда заплатил !?
12.Января.2011г. Отправил электронное письмо о возврате денежных средств. Проконтролировал, агент его получил.
На сегодняшний день ни уведомления о переводе, ни денежных средств на счет не поступило.
С Руководством и главным менеджером связаться не могу уже 12 дней. Полный игнор.
Вопрос как быть и что делать.
С уважением Вячеслав. г. Нижневартовск.
-
Сообщение от Кардаш Вячеслав Викторови
Вопрос как быть и что делать.
Написать продавцу претензию по юридическому и фактическому адресу, отправив, заказным письмом с уведомлением по образцам с сайта с требованием выплаты неустойки по полпроцента в день от стоимости кондиционера с даты доставки и до фактической даты возврата денег. Датой возврата денег считать дату банковского перевода. В противном случае сообщите, что Вы имеете намерение обратится за восстановлением своих нарушенных прав в суд по месту своего жительства, где будете требовать также компенсацию морального вреда и где с продавца будет также взыскан штраф в размере 50% от стоимости иска, оплата юридических услуг и услуг представителя и госпошлина. Если у продавца с головой все в порядке - то посчитав, на какую сумму он попадает, он быстренько выйдет на контакт и денежку пришлет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|