|
-
у ноутбука на четвертый день отвалилась клавиша-могу ли вернуть деньги
Купил ноутбук acer, на четвертый день эксплуатации отвалилась клавиша . Обратился в сервис при торговой точке,где покупал: сделайте как было.В ответ : механическое повреждение- случай негарантийный идите куда-нибудь в платный сервис- сами виноваты . Написал претензию с требованием не смогли подчинить- верните деньги. Жду десять дней... Вопрос- Каковы шансы в суде? И стоит ли заваривать кашу?
-
А в авторизованный сервисный центр не обращались?
-
-
 Сообщение от silverr
стоит ли заваривать кашу?
В зависимости от того, кто виновник возникновения недостатка. Если считаете, что Вашей вины нет, получайте письменный отказ и проводите за свой счет экспертизу. Далее (в случае вины изготовителя или продавца) - требование возврата денег и возмещения расходов на экспертизу в добровольном порядке. При отказе - суд.
Последний раз редактировалось Валера-38; 24.01.2011 в 21:51.
Причина: поправка
-
спасибо за ответ ,а кто имеет право на экспертизу
-
 Сообщение от silverr
нет не обращался
А что останавливает? Вколупать кнопочку - небольшая проблема. Может весь вопрос решится минут за 15.
-
вколупать кнопочку не смогли в сервисном центре магазина- попытка была, но через 15 минут сказали негарантийный случай и отправили в платный сервис-может быть помогут
-
 Сообщение от silverr
вколупать кнопочку не смогли в сервисном центре магазина- попытка была,
Сервисный центр магазина - это что? В большинстве случаев - это такой мастер-самоучка, который не обладает ни соответствующей квалификацией, ни надлежащим образованием. В АСЦ совсем другая ситуация - там работают люди, которые прошли соответствующее обучение причем по продукции конкретного бренда, для которых думаю данная ситуация не будет такой сложной. В суд и на экспертизу Вы пойти всегда успеете. Попробуйте решить проблему малой кровью.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|