+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    5

    у ноутбука на четвертый день отвалилась клавиша-могу ли вернуть деньги

    Купил ноутбук acer, на четвертый день эксплуатации отвалилась клавиша . Обратился в сервис при торговой точке,где покупал: сделайте как было.В ответ : механическое повреждение- случай негарантийный идите куда-нибудь в платный сервис- сами виноваты . Написал претензию с требованием не смогли подчинить- верните деньги. Жду десять дней... Вопрос- Каковы шансы в суде? И стоит ли заваривать кашу?

  2. #2

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    5
    нет не обращался

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от silverr Посмотреть сообщение
    стоит ли заваривать кашу?
    В зависимости от того, кто виновник возникновения недостатка. Если считаете, что Вашей вины нет, получайте письменный отказ и проводите за свой счет экспертизу. Далее (в случае вины изготовителя или продавца) - требование возврата денег и возмещения расходов на экспертизу в добровольном порядке. При отказе - суд.
    Последний раз редактировалось Валера-38; 24.01.2011 в 21:51. Причина: поправка

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    5
    спасибо за ответ ,а кто имеет право на экспертизу

  6. #6
    Цитата Сообщение от silverr Посмотреть сообщение
    нет не обращался
    А что останавливает? Вколупать кнопочку - небольшая проблема. Может весь вопрос решится минут за 15.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    5
    вколупать кнопочку не смогли в сервисном центре магазина- попытка была, но через 15 минут сказали негарантийный случай и отправили в платный сервис-может быть помогут

  8. #8
    Цитата Сообщение от silverr Посмотреть сообщение
    вколупать кнопочку не смогли в сервисном центре магазина- попытка была,
    Сервисный центр магазина - это что? В большинстве случаев - это такой мастер-самоучка, который не обладает ни соответствующей квалификацией, ни надлежащим образованием. В АСЦ совсем другая ситуация - там работают люди, которые прошли соответствующее обучение причем по продукции конкретного бренда, для которых думаю данная ситуация не будет такой сложной. В суд и на экспертизу Вы пойти всегда успеете. Попробуйте решить проблему малой кровью.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    5
    спасибо так и поступим

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения