+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Товар не соответствует обещанному

    Я приобрела в магазине Веб камеру.При покупке у продавца консультанта уточняла есть ли в ней встроенный микрофон.На мой вопрос консультант ответил, да есть, что все камеры сейчас со втроенными микрофонами.На деле камера оказалась, только с гарнитурой и встроенного микрофона в ней нет.Я отнесла ее в магазин и просила вернуть деньги.Мне пришел ответ на мое заявление , веб камера находиться в исправном состоянии и не подлежит обмену, новедь я покупала товар с другими техническими требованими.Что делать в моем случае?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Irina21 Посмотреть сообщение
    Что делать в моем случае?
    Все функции и опции товара должны быть изложены в руководстве по эксплуатации или на упаковке, с которыми Вы могли ознакомиться до момента совершения покупки. По закону вся необходимая информация, обеспечивающая правильный выбор, доводится в прилагаемой документации. Предоставление устной информации законом никак не регулируется, в частности, из-за сложности доказательства предоставления недостоверной информации. Попробуйте обратиться непосредственно к руководству магазина, попросив пригласить продавца, который неверно проконсультировал. Как правило, администрация в подобных случаях осуществляет обмен или возврат товара, зачастую списывая убытки за счет неквалифицированного продавца.

  3. #3
    Веб камера была заламинирована и продавец ее не распаковывал инструкция находиться на диске который был внутри и поэтому и просила консультации у продавца.Продавец консультант не отказывается от своих слов он просто оперирует, что микрофон есть хоть и в гарнитуре.В понедельник пойду к руководству магазина решать этот вопрос.Камеру покупала в подарок родственнику.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Irina21 Посмотреть сообщение
    что микрофон есть хоть и в гарнитуре.
    На деле камера оказалась, только с гарнитурой и встроенного микрофона в ней нет.
    Так есть в ней микрофон или нет? Определитесь, пожалуйста.

  5. #5
    Микрофон в гарнитуре и ее надо вставлять ведь в уши, а это не удобно.Ведь я приобретала другой товар.И по техническим характеристикам он мне не подходит На товаре , который заламинированный о технических характеристиках , которые меня интересовали не написано было и поэтому я уточнила у продавца, а он ввел меня в заблуждение.Есть статья 25 ЗоЗПП подойдет ли она мне в соем случае.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Irina21 Посмотреть сообщение
    МЕсть статья 25 ЗоЗПП подойдет ли она мне в соем случае.
    Статья 25 Вам не подойдет в любом случае. Могла бы подойти статья 10 и 12 - но очень уж скользкий тут момент. По большому счету - Вы просили веб-камеру с микрофоном - Вам продали веб-камеру с микрофоном. Вряд ли Вы заявляли продавцу требование, чтобы он располагался не на гарнитуре. Раз упаковка заламинированная, то она скорей всего блистерная, прозрачная и было видно - что гарнитура в комплект входит. Также Вы могли ознакомиться с товаром и с инструкцией ДО совершения покупки. По требования покупателя продавец обязан продемонстрировать товар.

  7. #7
    Вообщем понятно, что ничего не понятно.Я покупала камеру со встроенным микрофонам(т.е он находиться в внутри камеры а не с внешнем и гарнитура не нужна.Товар заламинирован и видна была, только камера и эту упаковку не нарушают.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Irina21 Посмотреть сообщение
    и эту упаковку не нарушают.
    Вы просили вскрыть упаковку и ознакомиться с товаром? Продавец обязан это сделать по требованию.
    Я так понимаю, что диалог выглядел следующим образом: В этой камере есть микрофон? - Есть. Сейчас практически все камеры идут с микрофонами.
    Если это так и было - то Ваши шансы очень невелики.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Irina21 Посмотреть сообщение
    Вообщем понятно, что ничего не понятно.Я покупала камеру со встроенным микрофонам(т.е он находиться в внутри камеры а не с внешнем и гарнитура не нужна.Товар заламинирован и видна была, только камера и эту упаковку не нарушают.
    На вашем месте, Irina21, я бы написала в магазин претензию в двух экземплярах и потребовала деньги назад. Ссылалась бы на ст. 4, 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    В вашем случае подойдут ст. 12 и 18 закона "О защите прав потребителей. Согласно ст. 8 и 10 Закона продавец обязан предоставить необходимую, достоверную информацию, обеспечивающую правильный выбор товаров. Предоставление взаимоисключающей (в той или иной форме) или ложной информации не отвечает правильному выбору товаров. Ненадлежащее информацие даёт покупателю право на возврат товара по ст. 12 закона "О защите прав потребителей. Ст. 4 Закона установлено, что переданный товар должен соответствовать целям его приобретения. Несоответствие товара этой статье позволяет осуществить возврат товара согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

  11. #11
    Интерсно обычно есть демострационный образец на витрине на котором продавец демонстрирует принципы работы и комплектацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения