|
-
Обмен ноутбука
Добрый день.
В начале августа приобрел в магазине МВидео ноутбук. Через пару дней обратил внимание на то, что во включенном состоянии у него не заряжаются батареи. Как итог ноутбук работает только от аккумуляторов, хотя и подключен к сети, и когда они садятся просто отключается.
Отнес в сервис-центр МВидео и написал заявление об обмене. Ноутбук отправили на экспертизу, которая как мне сказали проходит в течение 20 дней.
Возникли следующие вопросы:
- прошло уже 19 дней, ответа пока нет. Несут ли они какую либо ответственность за нарушение сроков проведения экспертизы?
- на данный момент именно в том магазине, в котором я брал данная модель отсутствует, но в других магазинах сети она есть. Могу ли я попросить обменять мне его в другом магазине сети?
-
-
Простите, я не юрист, мне сложно ориентироваться в понятиях закона =((
Насколько я понял если их экспертиза признает наличие в товаре заводского брака, то по закону они будут иметь право тянуть с обменом 30 дней? Печально, если так...
И в случае нарушения сроков проведения экспертизы я смогу попросить у них выплату пени в размере 1% за каждый день?
-
По сути, обмен возможен ТОЛЬКО при обнаружении в Вашем ноутбуке сушественных(ого) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки недостатка. Вы вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Срок удовлетворения такой претензии согласно ст. 22 ЗоЗПП - 10 дней.
По поводу сети магазинов... Если у всех магазинов юр.адрес один, то можете требовать обмена и в другом, т.к. продавец - это не именно магазин, а организация независимо от ее организационно-правовой формы.
-
Re: Обмен ноутбука
 Сообщение от starOFF
Добрый день.
В начале августа приобрел в магазине МВидео ноутбук. Через пару дней обратил внимание на то, что во включенном состоянии у него не заряжаются батареи. Как итог ноутбук работает только от аккумуляторов, хотя и подключен к сети, и когда они садятся просто отключается.
Отнес в сервис-центр МВидео и написал заявление об обмене. Ноутбук отправили на экспертизу, которая как мне сказали проходит в течение 20 дней.
Возникли следующие вопросы:
- прошло уже 19 дней, ответа пока нет. Несут ли они какую либо ответственность за нарушение сроков проведения экспертизы?
- на данный момент именно в том магазине, в котором я брал данная модель отсутствует, но в других магазинах сети она есть. Могу ли я попросить обменять мне его в другом магазине сети?
Ещё раз убедительная просьба указывать № заказа сервис-центра.
Перелопатить всю базу Санкт-Петербургского региона, - тяжело и долго.
С уважением, Hotline М.ВИДЕО
-
Да претензий то собственно говоря пока нету, спросил чтобы знать как поступить в случае если они появятся.
Сегодня позвонил в сервисный центр, сказали что к понедельнику оформят документы и смогу подъехать поменять.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|