|
-
Обмен ноутбука
Добрый день.
В начале августа приобрел в магазине МВидео ноутбук. Через пару дней обратил внимание на то, что во включенном состоянии у него не заряжаются батареи. Как итог ноутбук работает только от аккумуляторов, хотя и подключен к сети, и когда они садятся просто отключается.
Отнес в сервис-центр МВидео и написал заявление об обмене. Ноутбук отправили на экспертизу, которая как мне сказали проходит в течение 20 дней.
Возникли следующие вопросы:
- прошло уже 19 дней, ответа пока нет. Несут ли они какую либо ответственность за нарушение сроков проведения экспертизы?
- на данный момент именно в том магазине, в котором я брал данная модель отсутствует, но в других магазинах сети она есть. Могу ли я попросить обменять мне его в другом магазине сети?
-
-
Простите, я не юрист, мне сложно ориентироваться в понятиях закона =((
Насколько я понял если их экспертиза признает наличие в товаре заводского брака, то по закону они будут иметь право тянуть с обменом 30 дней? Печально, если так...
И в случае нарушения сроков проведения экспертизы я смогу попросить у них выплату пени в размере 1% за каждый день?
-
По сути, обмен возможен ТОЛЬКО при обнаружении в Вашем ноутбуке сушественных(ого) существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки недостатка. Вы вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Срок удовлетворения такой претензии согласно ст. 22 ЗоЗПП - 10 дней.