+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Exclamation Повторная поломка ноутбука на гарантийном сроке

    Возможен ли возврат или обмен ноутбука после гарантийного ремонта при повторной поломке.
    В общем купил ноутбук...через пол года работы сломался (не включался) сдал на гарантийный ремонт...сделали...в выписке из сервисного листа указали "неисправна материнская плата" ...ноутбук работал исправно еще 3-4 месяца после опять сломался...могу ли я попросить замены ноутбука или возврата денег???
    потому что боюсь, что этот ноутбук будет ломаться постоянно а гарантия заканчивается через месяц....

    p.s думаю сдать его на диагностику (в другой СЦ) чтоб выявили неисправность и если будет неисправна мат.плата то уже писать заявление на возврат денег (или замену) т.к если дефект после своего устранения снова себя проявил это является существенным недостатком...стоит ли делать диагностику за свой счет?!

    В комп. магазине сказали что ноутбук подлежит обмену или возврату если он не подлежит гарантийному ремонту и все...прав ли продавец?

    Жду вашей помощи!!!
    Последний раз редактировалось Acer; 25.01.2011 в 19:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения