+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат мебели ненадлежащего качества

    Здравствуйте!
    Я купила спальный гарнитур (кровать, шкаф, столик туалетный, комод), комода не было на складе, из торгового зала брать не стали, т.к. нашли недостатки. Продавец сказал, что комод привезут отдельно, по поступлению на склад, поставка ожидается 18 января 2011г. Мебель я оплатила 05.01.2011г., оформили доставку на 12.01.2011г. Привезли, как и обещали 12 числа, когда все собрали, я начала осматривать товар. Столик по кромке столешницы был облезлым, и это очень хорошо видно, что брак заводской. При приемке я сразу написала замечание на товарном чеке продавца, что нужен обмен. Когда грузчики уехали, в тот же день, я увидела на кровати, что угол был ободран, а затем закрашен краской в цвет мебели. 14.01. мы поехали писать претензию, на стол и кровать, стол решили вообще вернуть, потому что хорошо его осмотрев он не только был ободран, но и некачественной сборки (неустойчивый). Написала два заявления, одно на обмен спинки у кровати, а второе на возврат денежных средств за стол, копии забрала. Мне перезвонили 21.01 и сказали, что стол заберут 25.01. с 13:00 до 19:00, муж отпросился с работы и ждал. Я с утра 25.01. позвонила в магазин и спросила, будет ли у рабочих с собой акт или какой ни будь другой документ о приеме передаче стола, мне в очень грубой форме ответили, конечно будет! (И когда я приезжала писать претензии, со мной тоже грубо разговаривали!) Приехали грузчики и в недоумении сказали, что ни каких таких документов у них нет и никогда не было, что магазин работает много лет и это не рынок, и ни куда они мой стол не денут, в общем, стол мы им отдали. На счет кровати, мне так ни кто и не позвонил, с 14 числа, 24.01. я отправила по факсу им уведомление о том, что после моего заявления уже прошло 10 дней, и жду ответа до 25.01. в письменной форме и указала номер факса. По комоду мне конечно ни кто не звонил, я так же 24.01. спросила про комод, когда им звонила, мне сказали, что ожидают поступление 07.02.2011г.
    На счет кровати все еще молчат! Очень неприятно звонить им в магазин, в связи с грубым персоналом. Посоветуйте пожалуйста как быть!?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ирина Н. Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста как быть!?
    Вам нужно срочно написать претензию в двух экземплярах, ссылаться на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать неустойку. Как написать претензию и передать ее в магазин - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    А будут и дальше хамить - оставьте запись в книге жалоб магазина и напишите также жалобу в Роспотребнадзор, в которой укажите дату и номер своей записи в книге жалоб магазина.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения