+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    А есть ли права у продавцов и производителей?

    Наша фирма производит верхнюю одежду. За пять лет к нам ни разу не обращались с жалобами покупатели нашей продукции. У нас нет ни одного возврата товара из магазинов.
    Мы узнали, что в неком журнале опубликованы письма покупателей нашей продукции, в которых говориться, что эти покупатели недовольны качеством нашей продукции.
    Вопрос: имеет ли редакция право публиковать подобные письма без проверки, без доказательств, что речь идет именно о нашей одежде, без экспертизы, подтверждающей низкое качество товара? Несет ли в данном случае покупатель ответственность за распространение ложных сведений? Обязан ли покупатель подтвердить такую информацию документально?
    Наше предположение, что это происки конкурентов, т.к. по логике сначала любой недовольный покупатель обращается к продавцу или производителю, для получения денег за некачественный товар, а не в журнал.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Письма, именно письма, журнал может публиковать без проверки. Но так, чтобы читатель понял, что опубликованно именно письмо частного лица, а не мнение журнала или какой либо компетентной организации.
    Тут уместна приписка, типа: "Мнение авторов письма может не совпадать с мнением редакции" и.т.п.
    Что касается покупателей, то они ничего никому не обязаны и не должны, кроме оплаты товара.
    НО! Если это ЗАВЕДОМО, подчёркиваю, ЗАВЕДОМО (т.е. автор осознавал в момент написания сведений, что он лжёт и сделал это осознано и НАМЕРЕННО) ложная информация, то её автор несёт УГОЛОВНУЮ ответственность... Но это надо доказать...
    Поспрбуйте в суд подать за сведения, порочящие Вашу репутацию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения