+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат памперсов, как товар ненадлежащего качества.

    Здравствуйте!
    Сегодня в магазине приобрела трусики-памперсы. Дома одела на ребёнка, и, спустя час обнаружила, что половые органы и промежность (прошу прощения, но пишу как есть) ярко-красного цвета, как от ожога. Ребёнка еле успокоили, настолько ей было больно.
    Знаю, что бывает аллергия на разные памперсы, всё индивидуально и нужно подбирать то, что подходит ребёнку. Но меня настораживает то, что реакцией было не высыпание, а именно ожог кожи - это так выглядело. Позднее, при ближайшем рассмотрении памперса (нового, из той же упаковки), обнаружился резкий неприятный запах, похожий на техническое масло.
    Я позвонила в магазин, объяснила ситуацию, мне ответили, что по данному товару нареканий не было, и помочь они мне ничем не могут.
    Мне кажется, что эти памперсы хранили ненадлежащим образом, и они впитали какие-то вредные вещества.
    Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять?
    Спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    1. Ребенка необходимо показать педиатру, непременно сделайте это и получите заключение.
    2. В моей подписи прочтите по ссылкам ст.14 -
    1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
    2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
    3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
    , п.1 ст.18 и 19 ЗоЗПП: в течение срока годности продавец отвечает за качество товара и за его безопасность.

    Если это не индивидуальная непереносимость товара, предъявляйте продавцу писменное требование вернуть деньги за товар и возместить причиненный вред здоровью, возместить убытки.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    1. Ребенка необходимо показать педиатру, непременно сделайте это и получите заключение.
    2. В моей подписи прочтите по ссылкам ст.14 - , п.1 ст.18 и 19 ЗоЗПП: в течение срока годности продавец отвечает за качество товара и за его безопасность.

    Если это не индивидуальная непереносимость товара, предъявляйте продавцу писменное требование вернуть деньги за товар и возместить причиненный вред здоровью, возместить убытки.
    Спасибо Вам большое за такой быстрый, компетентный и полный ответ!
    Всё решилось проще, чем я ожидала. Я обратилась по многоканальному телефону Службы потребителей Проктер энд Гембел, объяснила ситуацию, в течение недели приедет курьер и обменяет трусики на подгузники, которыми мы пользуемся постоянно, что вполне меня устраивает. Хотя консультант службы придерживается мнения, что реакция ребёнка - это индивидуальная непереносимость.
    Спасибо ещё раз!

  4. #4
    Ребенка надо показать врачу , предъявить памперс , чтобы была соответствующая запись медкарте, памперс на экспертизу и суд, таких
    ........... надо давить как клопов, по опыту знаю нормадьные продавцы имеющие дело сдетским товаром стараются избегать проблемм,
    а по телефону можно говорить что угодно, кто деньги возвращать хочет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения