-
Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
По гарантии уже 2 месяца делают видеокамеру, в квитанции о сроках ничего не сказано. Можно ли сервисному центру предъявитть претензии??? Я ведь покупал камеру чтобы записывать памятные события, а они дни проходят и не известно как долго еще они будут ее делать. Я ведь получаю моральный ущерб от столь продолжительного ремонта, причем даже приблизительную дату они не называют! Так как еще детали не пришли со склада!!!
-
А фирма производитель какая? На ГТ или в инструкции говорится о срока устранения недостатков?
-
Senior Member
Не в ФГТ или инструкции, а в квитанции сервисного центра, в котором находится камера.
Но какой бы срок устранения недостатков не был там прописан, этот срок прежде всего должен быть разумным.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Жаль, что разумность срока не прописана нигде. Ещё, как вариант, многи производители в сопроводительнй документации указывают срок устранения недостатков в СЦ. Соответственно, опираться нужно на них в данном случае, конечно, если указаны. По сути, сецчас, можно отказаться от ремонта и обратиться с заключением к продавцу.
-
Senior Member
Не так все немного...
"Разумный срок" в ГК это оценочное понятие. "Разумность" срока определяется с точки зрения его оправданности и, соответственно, делается оценка поведения должника как правомерного (при отсутствии просрочки) или наоборот.
Камеры в СЦ, вполне возможно, вообще нет. Отправлена, к примеру, на ремонт в столицу. Ну потребуете вы ее выдать... А у СЦ есть договор с другим СЦ, по которому, вполне возможно, за возврат вещи без ремонта идет неустойка. И что получится? Потребитель будет вынужден возместить убытки по встречному требованию?
Итак, два вопроса:
1) Где сейчас камера?
2) Что написано в приемной квитанции СЦ по поводу сроков?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Re: Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
 Сообщение от Сагид
По гарантии уже 2 месяца делают видеокамеру, в квитанции о сроках ничего не сказано. Можно ли сервисному центру предъявитть претензии??? Я ведь покупал камеру чтобы записывать памятные события, а они дни проходят и не известно как долго еще они будут ее делать. Я ведь получаю моральный ущерб от столь продолжительного ремонта, причем даже приблизительную дату они не называют!
Интересно, возможно ли требовать безвозмездное предоставление замены на время ремонта, и если возможно, то где именно его (предоставление) требовать, в СЦ или у продавца.
-
Re: Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
 Сообщение от kamandr
 Сообщение от Сагид
По гарантии уже 2 месяца делают видеокамеру, в квитанции о сроках ничего не сказано. Можно ли сервисному центру предъявитть претензии??? Я ведь покупал камеру чтобы записывать памятные события, а они дни проходят и не известно как долго еще они будут ее делать. Я ведь получаю моральный ущерб от столь продолжительного ремонта, причем даже приблизительную дату они не называют!
Интересно, возможно ли требовать безвозмездное предоставление замены на время ремонта, и если возможно, то где именно его (предоставление) требовать, в СЦ или у продавца.
ЗоЗПП читайте, там написано, что Вы имеете право потребовать предоставления подмены при сдаче товара в ремонт у той организации, которой и сдали товар в ремонт.
-
Re: Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
 Сообщение от glasniy
ЗоЗПП читайте, там написано, что Вы имеете право потребовать предоставления подмены при сдаче товара в ремонт у той организации, которой и сдали товар в ремонт.
Право требовать, и "получитьв руки", все-таки вещи разные. В законе написано, что можно требовать, но чаще всего СЦ ссылается, на определение
уполномоченной изготовителем (продавцом) организации, где есть слова
"выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом)". После этого СЦ говорит, что их договор не преполагает подменного фонда, а предполагает только выполнение ремонтных работ, диагностики и т.п., на которые Вам решать, соглашаться или нет, а за подменой рекомендуют обращаться либо в магазин, либо непосредственно к производителю.
-
Re: Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
 Сообщение от kamandr
 Сообщение от glasniy
ЗоЗПП читайте, там написано, что Вы имеете право потребовать предоставления подмены при сдаче товара в ремонт у той организации, которой и сдали товар в ремонт.
Право требовать, и "получитьв руки", все-таки вещи разные. В законе написано, что можно требовать, но чаще всего СЦ ссылается, на определение
уполномоченной изготовителем (продавцом) организации, где есть слова
"выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом)". После этого СЦ говорит, что их договор не преполагает подменного фонда, а предполагает только выполнение ремонтных работ, диагностики и т.п., на которые Вам решать, соглашаться или нет, а за подменой рекомендуют обращаться либо в магазин, либо непосредственно к производителю.
Требование о подмене вытекает из выполнения функции безвозмездного устранения недостатка.
Если устраняют, значит и подмену должны давать.
-
Re: Мне 2 месяца ремонтируют камеру, это нормально?
 Сообщение от glasniy
Требование о подмене вытекает из выполнения функции безвозмездного устранения недостатка.
Если устраняют, значит и подмену должны давать.
Возможно, требование действительно следует из выполнения функции безвозмездного устранения недостатка, но на это требование у многих СЦ ответ один, нет подменного фонда, или договор не предусматривает подмену. А после этого можно продолжать многомесячные ремонты. Вы знаете много случаев, когда в СЦ предоставляли подмену? За редким исключением, СЦ это очень странные организации, которые связаны с производителем каким-то мифическим договором. Так в одном из СЦ SE порекомендовали позвонить насчет подмены в их офис в европе, но с их местного телефона почему-то не позволили... А требовать, конечно можно.
-
Senior Member
Требование о подмене вытекает из выполнения функции безвозмездного устранения недостатка
Нифига не следует.
СЦ это очень странные организации, которые связаны с производителем каким-то мифическим договором
СЦ, связанных договором с производителем - единицы. Договор у сервисного центра либо с продавцом (и тогда действительно имеет смысл требовать подмену у продавца), либо вообще ни с кем - ну не хотят наши СЦ связывать себя и вешать себе на шею ЗОЗПП. По-моему их за это винить нельзя.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Мой фотоаппарат ремонтировали без малого три месяца.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Представьте да... Полностью заменили объектив. но каких мучений мне это стоило... они то не знали, что с ним, то ждали зап.частей, то никак не могли отправить его обратно...
но все-таки он у меня только тут вот опять косяк... они не написали на гарантийном талоне ничего. Продавцы из магазина сказали, что они не имеют право там что -то написать, дали толдько мене какую-то бумажку расписку про ремонт.... тогда для меня в принципе это было не так важно. но ...А ведь если что с ним счас случится (тьфу-тьфу-тьфу), мне в сервисе скажут, что ваш фотоаппарат разбирали, кто неизвестно... и все... снимут с гарантии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|