+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    АШАН, постоянно что то не так...... Куда обратиться?

    Приветствую!
    Закупаемся в Ашане, потому что относительно рядом и всё вроде есть, но постоянно что то не так, когда много берёшь и на кассе толпа людей в чек особо не смотришь, уже дома понимаешь, что "НАКАЛОЛИ", вот сегодня пошла, людей вроде не много, да и покупать особо ни чего не надо было, так по мелочи...всё кассир пробила, из любопытства стала проверять (не отходя от кассы)... Так вот- творога купила 1 пачку, а пробили две, на ценнике рыба (форель слаб.сол.) стоила в пределах 180р, на кассе оказалась за 240р, я подошла к кассиру, на что она отреагировала не адекватно...во-первых заявила, что ждите -у меня народ! Я говорю мне менеджера или старшего кого, она сказала если вам надо идите на второй этаж, тут я потребовала, чтобы менеджер спустился, после 20 мин. ожидания подошла девушка и они с кассиром стали устанавливать, а не съела ли я пачку творога у них за кассой...Короче дурдом, час они возвращали мне деньги и куда то ходили с чеком в итоге принесли чек с отрезанными реквизитами (ни номера, ни даты, ни кассира), т.е. в чеке только товар который я приобрела (это увидела только дома...)и ручкой вычеркнут творог и рыба (я от неё отказалась), что можно предпринять в этом случаи???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Деньги Вам вернули ?
    Значит, нарушение ваших прав устранено.
    Что ещё Вы хотите ?

  3. #3
    То что "Ашан" гадюшник известно давно, советую соблюдать следующие правила:
    1. При покупке дорогостоющего товара проверять его на специальном терминале;
    2.Проверяйте сразу после покупки чеки и количество, при можите даже не торопиться отходить от кассы,
    3.Количество упаковок каждого вида товара старайтесь запомнть или берите в пяти кратном количестве
    Такова нынче ситуация отошел от кассы и все и необращайте внимание на замечания , а если кассир открыл рот тут же книгу жалоб, между прочим есть такая шутка спереть книгу жалоб в магазине , востановить ее не просто.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Михаил, Вы сообщение читали ?
    Топикстартер спросил: "что можно предпринять в этом случаи ?"
    Действительно, ЧТО можно предпринять покупателю, которому возвращены деньги за излишне пробитый по кассе товар ?
    Наверное, порадоваться тому, что права потребителя данным торговым предприятием соблюдаются !

    При этом, весьма странным кажется ваш совет "Проверяйте сразу после покупки чеки и количество, при можите даже не торопиться отходить от кассы", при том, что топикстартер ТАК и СДЕЛАЛ !

    У меня же лично аналогичные ситуации возникают практически каждую неделю в различных магазинах, что совершенно не даёт мне повода называть их все "гадюшниками".
    Последний раз редактировалось Yurij; 26.01.2011 в 17:19.

  5. #5
    Цитата Сообщение от МарияМ Посмотреть сообщение
    ...что можно предпринять в этом случаи???
    Советую при следующем посещении гипермаркета потребовать книгу жалоб и написать о том, как было дело. Менеджмент "Ашана" ежедневно читает книгу жалоб и на планерке принимает решение, как поступить с виновными лицами. Если вы точно вспомните номер кассы, дату и время, то кассира наверняка оштрафуют за огрехи в работе.
    Цитата Сообщение от Решетняк Михаил Посмотреть сообщение
    1. При покупке дорогостоющего товара проверять его на специальном терминале;
    2.Проверяйте сразу после покупки чеки и количество, при можите даже не торопиться отходить от кассы,
    3.Количество упаковок каждого вида товара старайтесь запомнть или берите в пяти кратном количестве
    Хорошие дельные советы! Спасибо, Михаил Решетняк!
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    ...аналогичные ситуации возникают практически каждую неделю в различных магазинах, что совершенно не даёт мне повода называть их все "гадюшниками".
    Ну ладно, Yurij, пусть не гадюшники, но всё равно места, где "гнездятся" непрофессионалы в торговле или даже и вовсе "ловкачи"!
    Ну ведь ненормально это, когда пробивают 2 пачки творога вместо одной, а семга становится "вдруг" дороже на 30 процентов!
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 27.01.2011 в 00:47.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    а семга становится "вдруг" дороже на 30 процентов!
    А вот в данной ситуации кассир не виноват. Виноваты продавцы, которые своевременно не поменяли ценник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения