+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за неотремонтированный автомобиль

    Негарантийная машина была в ремонте по поводу неисправности АКПП у официального дилера.После ремонта я отплатил по акту выполненных работ и материалов нужную сумму денег,выехал за ворота и обнаружил,что неисправность АКПП не устранена. Я оставил машину в сервисе дилера,оформив новый договор с повторным обращением об устранении неисправности. Спустя месяц после последовательной замены нескольких деталей сервис предложил полностью заменить (установить) новую АКПП, так как все их действия по устранению неисправности ни к чему не привели. Вариант для меня неприемлемый ввиду большой стоимости новой АКПП.После установки старых деталей на мою коробку передач (т.к. их замена не привела к устранению неисправности), я буду забирать свою машину из "ремонта". Сервис согласен не взыскивать с меня стоимость устанавливаемых новых деталей, но выставит счёт за выполненные сервисом диагностические,регулировочные,демонтажно-монтажные и прочие работы. Что вылезет в приличную сумму.
    Вопрос:
    - Могу ли я (в случае, если сервис не будет взыскивать с меня деньги за установленные и затем снятые новые детали) отказаться от оплаты выполненных работ и расходных материалов по устранению неисправности по первому и второму договору , на основании ст.29 ЗзПП (или какой-либо другой статьи) и ввиду того, что эти работы не привели к устранению этой неисправности?
    Проще - могу я потребовать возврата всех денег за ремонт?
    Заранее спасибо за ответ.
    С уважением,Юрий.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если в течение разумного срока, который вы установите для исполнителя в письменном требовании устранить недостатки выполненной работы они не будут устранены - вы сможете воспользоваться п.1 ст.28 ЗоЗПП и отказаться от исполнения договора выполнения работ и потребовать полного возмещения убытков. Это будет сумма, которую вы заплатили за невыполненный ремонт + другие расходы, которые понесли. Все сказанное справедливо, если на результат работы был установлен гарантийный срок.

    Если гарантийный срок установлен не был, вам придется доказывать что недостатки работ возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента - вот как об этом говорит п.4 ст.29 ЗоЗПП:
    Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Если в течение разумного срока, который вы установите для исполнителя в письменном требовании устранить недостатки выполненной работы :
    Спасибо за ответ.
    Не понял, что подразумевается под этой цитатой. Машину я уже должен забирать из сервиса. Как мне "установить для исполнителя в письменном требовании устранить недостатки" ?
    В первом оплаченном акте есть гарантийные обязательства на выполненную работу, а второй акт я пока не получил, и какие в нём будут пункты об оплате, я пока не знаю.
    Прошу извинить за свою непонятливость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения