+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation душевая кабина.ПОМОГИТЕ!

    купили душевую кабину...пришла разобранная...начали собирать...низ душевой-ванна та которую заказывали...просверлили дырку для трубы...раскрыли следующие коробки с остатками т.е. стеклами и панелями...а оказалось что это совсем другая кабинка...не та которую заказывали...совсем мало функций...и цвет полностью не совпадающий нашему вкусу...можно ли теперь ее обменять...ведь это не тот товар коротый мы заказывали(((

  2. #2
    Цитата Сообщение от динара низамиева Посмотреть сообщение
    ...ведь это не тот товар коротый мы заказывали(((
    Пишите претензию, пользуясь статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как написать претензию и передать ее в магазин - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Автор, не спешите писать претензию продавцу, ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП: в душевой кабине ведь нет недостатка, как я поняла. Просто Вы получили немножко не тот товар, который планировали купить.

    Каким способом покупали кабину? Как проверяли товар при доставке?У Вас в топике присутствует слово "заказывали". Что Вы под ним подразумеваете? Как оформлен был заказ? Можно ли по документам заказа проследить, ЧТО именно Вы заказывали?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    в душевой кабине ведь нет недостатка, как я поняла.
    Ну почему, если он не соответствует условию договора - это недостаток по Преамбуле ЗоЗПП.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Ну почему, если он не соответствует условию договора - это недостаток по Преамбуле ЗоЗПП.
    Вот поэтому я и спрашиваю автора, как это можно проверить через заказ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения