+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Борьба с автосервисом

    Доброго времени суток!!! Сдал автомобиль в ремонт, ремонтируется АКПП. Выполняет работы Автоматик трансмишн групп. Договор с ними "скользкий", сроки четко не прописаны, только 10-20 днгей при НАЛИЧИИ запасных частей. Смета твердая не согласована со мной. В ремонте автомобиль 3 месяца. Помимо всего прочего повредили капот на машине (2 вмятины над силовыми коробами). При сдаче авто в ремонт в договоре указано без повреждений. На приложении к договору написаны типичные неисправности АКПП и внизу ссылка: Если автомобиль предоставлен в грязном виде за повреждения на кузове исполнитель ответственности не несет. Машина была грязновата по пояс, но не сильно. Так, налет. Капот достаточно чистый, без вмятин. Теперь вмятины видны.
    1. Можно ли как либо надавить на подрядчика за несоблюдение сроков?
    2. Возможно ли на практике наказать подрядчика за повреждения? и как?
    3. Повреждение капота если я правильно все понял это ущерб чистой воды?
    4. Как максимально отжать за ущерб?
    5. Как компенсируется повреждения капота? Из закона я понял толькто то что в двухкратном размере от стоимости, а вот стоимости чего? Капота(+покраска, ремонт и прочее) или же автомобиля, так как капот теперь крашеный будет и соответственно автомобиль потеряет в стоимости?
    Заранее спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Dexplo Посмотреть сообщение
    1. Можно ли как либо надавить на подрядчика за несоблюдение сроков?
    2. Возможно ли на практике наказать подрядчика за повреждения? и как?
    3. Повреждение капота если я правильно все понял это ущерб чистой воды?
    4. Как максимально отжать за ущерб?
    5. Как компенсируется повреждения капота? Из закона я понял толькто то что в двухкратном размере от стоимости, а вот стоимости чего? Капота(+покраска, ремонт и прочее) или же автомобиля, так как капот теперь крашеный будет и соответственно автомобиль потеряет в стоимости?
    Dexplo, вам в помощь - третья глава в Законе РФ "О защите прав потребителей".
    Теперь по порядку ответы на ваши вопросы.
    1. Написать претензию в автосервис. Как ее написать и передать исполнителю работ - см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/.
    2. Если автосервис не отреагирует на вашу претензию и не примет никаких мер по компенсации вашего ущерба, то напишите сначала жалобу в роспотребнадзор, а потом, дождавшись ответа из Роспотребнадзора, обращайтесь в суд.
    3. Повреждение капота - это порча вещи, имущества потребителя.
    4. См. ответ на пункт 2.
    5. Компенсируется или заменой капота, или возмещением его двукратной стоимости (вместе с работами по замене), см. ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 31.01.2011 в 22:04.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения