+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Жульничество в МТС

    Всем привет! Возникла такая ситуация. Приходит СМС о наличии задолженности -649 руб. Звоню в кол-центр, выясняется, что это карточка, которая придавалась к 3G-модему при покупке комплекта МТС-коннект. На момент покупки действовала акция 6 месяцев безлимитного (до 100 Мб) интернета бесплатно. Модем покупался 22 сентября 2010, на данный момент, значит, 6 месяцев еще не истекли, а задолженность образовалась. Спрашиваю, почему?

    В ответ получаю ссылку на договор Правила оказания услуг связи (в редакции от 27 декабря 2010 г.) п.17.3:
    17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать и/или изменять самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом. Кроме того, Оператор вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень Уполномоченных лиц
    Но акция эта действует и сейчас:
    С 12 мая 2010 года, если вы одновременно приобретаете комплект «МТС Коннект» и подключаетесь к Интернету от СТРИМ, вы получаете:

    — 600 Мб мобильного Интернета «МТС Коннект» за 0 рублей — 100 Мб в месяц в течение полугода с момента активации бонусного пакета;
    Девушка на телефоне кроме ссылки на п.17.3 ничего не могла сказать, хотя ходила куда-то консультироваться. Уведомлений я в любом случае не получал, но дальше копать (пока) эту тему не стал, т.к. возник вопрос №2:
    - На каком основании вы списали абонентскую плату в минус, т.е. в задолженность?
    - По нашим условиям, если баланс положительный, абонентская плата списывается в полном объеме.

    Т.к. абонентская плата 650 руб, а задолженность 649, то положительным балансом, надо полагать, был 1 руб.

    Я говорю, дайте мне ссылку, где у вас эти условия прописаны. Она говорит, что не знает и не может ничем помочь. Я говорю, вы же мне говорите эти условия, значит откуда-то вы их взяли. Она отвечает то же самое, не знаю, типа, где прописаны, но это так.

    Что мешает вкупе с п.17.3 изменить тарифы и списать абонентскую плату в задолженность миллион долларов? Что это за бред?

    Помогите, пожалуйста! Что делать дальше?


    PS. Спрашиваю ее, где можно посмотреть списания по счету, т.е. когда была начислена задолженность, сколько у меня было денег на счете и т.д. Она говорит, что это можно сделать бесплатно в интернет-помощнике, но воспользоваться им вы не сможете, потому что у вас задолженность на счете. Либо в офисе стоимость 3.5 руб за сутки! Т.е. рублей за 300 я смогу узнать, когда мне эта задолженность была начислена и что мне там списывали вообще.

    PPS. Симкой пользовались пару раз, 100 Мб не превышали, и уже около двух месяцев точно не пользовались ни разу.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Вы можете проверить перечень подключённых на ваш номер услуг, включая услугу "бесплатный интернет", а также детализацию соединений и начислений в Интернет-помощнике бесплатно.
    2. Вам следует прекратить перезвоны и переговоры, и написать письменную претензию МТС на возврат необоснованно списанных денежных средств.
    Последний раз редактировалось Yurij; 27.01.2011 в 14:08.

  3. #3
    Спасибо за советы. СИМ-кой этой и так не пользуемся. Она для модема, не знаю даже, можно ли по ней звонить... В кол-центр обратился еще раз, уточнил насчет акции и понял, в чем порылась собака: они говорят, я не подключен к акции! Я покупал оборудование в салоне МТС, и видимо там какую-то галочку забыли поставить. Помню, продавцы там еще долго возились, у них не получалось оформить по акции. Потом сказали "все в порядке", оформили по акции. Через кол-центр это выяснить нельзя, надо ехать в тот салон-магазин МТС. Пошел искать чек. У меня в одном чеке пробито оборудования для подключения к СТРИМ и к МТС. А что если чека уже нет? Ладно, съезжу в этот #$^&@* магазин, расскажу, чем дело кончилось.

    В кол-центре сказали, что первый месяц безлимита в любом случае (даже без акции) шел бесплатно. Так что вопрос по списанию аб. платы по-любому остается. Т.е. законно ли списание аб. платы в полном объеме в минус при отсутствии достаточной суммы на счете? Считаю, что незаконно. Действительно ли незаконно? Как обосновать?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    1. Вы можете проверить перечень подключённых на ваш номер услуг, включая услугу "бесплатный интернет", а также детализацию соединений и начислений в Интернет-помощнике бесплатно.
    Вот этого сделать нельзя, т.к. у меня нет пароля, я не подключал интернет-помощник на ту симку. А подключить интернет-помощник при наличии задолженности по счету, в кол-центре сказали нельзя. Замкнутый круг - хочешь узнать, откуда взялась вероятно незаконная задолженность - заплати эту задолженность

  5. #5
    А самое интересное, если я оплачу эту задолженность, у меня баланс станет нулевым или слегка положительным, и они тут же или в какой-то день опять спишут аб.плату за услугу, которой я не пользовался и я снова стану должником. Вообще, должны они мне предоставить какой-то договор напечатанный и подписанный с их стороны (не экземпляр подписанный, а хотя бы ссылку на текст, т.е. пусть он даже будет публичным этот договор - не важно), главное, чтобы в этом договоре был прописан порядок списания аб. платы. А то с их стороны получается только на словах. Почему-то у всех других операторов, которых я заню, если не подключена услуга типа "кредит доверия", предоставление услуг прекращается сразу по достижению нуля? Даже у того же МТС, моя вторая симка, по которой я говорю, именно так и происходит.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что Вас удерживает от написания претензии оператору связи ?
    До получения вашей письменной претензии ОПСОС не обязан ничего делать.

    Федеральный закон "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Что Вас удерживает от написания претензии оператору связи ?
    Во-первых, удерживает то, что не понятно, кому претензию в данном случае направлять. Хоть купил я в магазинчике с логотипом и вывеской МТС, колл-центр утверждает, что эти магазины к ним не имеют отношения и вроде как жалобу надо подавать в магазин, что они не поставили такую отметку "по акции". Сейчас общаюсь с info@mts.ru, чтобы они разобрались там у себя как-нибудь в рамках единой организации, ну и ищу чек.

    Во-вторых, насчет применимости закона "О связи". Этот комплект (3G-модем + ADSL-роутер) можно было купить в других магазинах (Связной, Евросеть и т.п.). Если бы продавец там не поставил галку, или глюканул софт там, кому бы я должен был предъявлять претензию? Оператору МТС или магазину, доупстим Связной? Что-то я тут в нормах права плаваю. Кто здесь и что нарушил?.. Вроде бы нарушил МТС, т.к. обещали по акции при одновременной покупке двух девайсов, но по акции не подключили. С другой стороны, если я не найду чек, как мне доказать, что я покупал два девайса одновременно, ведь покупал я их не у оператора, а в магазине? Кому писать претензию, кому доказывать, кто здесь из них юридически ответственнен и должен ли будет предпринимать какие-то действия, предположим, без чека, если я его не найду?

    В-третьих, они прислали мне "Условия предоставления тарифного плана "МТС Коннект-3" (прикрепил его во вложение к данному сообщению). Там такой пункт:
    19. Ежемесячная плата за тарифную опцию списывается в полном объеме в момент подключения и далее каждый месяц в день соответствующий дате подключения тарифной опции, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки.
    Насколько в данном случае законно "независимо от количества средств на счете"?

    Спасибо, кто участвует в моей проблеме! Помогите разобраться, как действовать!
    Вложения

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Спасибо, кто участвует в моей проблеме! Помогите разобраться, как действовать!
    "Разобраться, как действовать!" - это претензия оператору связи.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    "Разобраться, как действовать!" - это претензия оператору связи.
    Ну, это я сегодня отправил им на info@mts.ru письмо. Они там вроде бы отвечают. Пока подожду. Пока чек не найду

  10. #10
    Цитата Сообщение от itisok Посмотреть сообщение
    ну, это я сегодня отправил им на info@mts.ru письмо. они там вроде бы отвечают. пока подожду. пока чек не найду
    Они родили, наконец, такой ответ:
    программа "мтс и стрим объединяются для вашей выгоды" действует только если вы одновременно приобретаете комплект «мтс коннект» и подключаетесь к интернету от стрим.
    Дело в том, что на момент покупки комплекта 3g-модема и adsl-роутера, я уже являлся абонентом стрим. Видимо на это они и налегают. Это несмотря на то, что перед покупкой я узнавал, прохожу ли я по акции в моем условии во всех их колл-центрах и даже в салоне, где менял тариф стрим за неделю перед покупкой комплекта.

    Отправил им письмо следующего содержания:
    в любом случае, смотрите какая получается ситуация: перед покупкой я специально узнавал в колл-центрах мтс и стрим, в салоне-магазине, где я менял тариф стрим, везде мне подтвердили, что при одновременной покупке 3g-модема и adsl-роутера я получаю скидку и 6 месяцев интернета в подарок, и не важно, являюсь ли я абонентом стрим на момент покупки - акция на меня _распространяется_. скидку на оборудование я получил, 6 месяцев интернета - нет, образовалась задолженность. теперь смотрите, что указано у вас на сайте в разделе "стоимость" adsl-роутера:

    http://dom.mts.ru/equipment/fast-2804/

    ///
    стоимость универсального роутера в салонах мтс и стрим 1995 рублей!
    стоимость универсального роутера в рамках предложения "домашний и мобильный интернет мтс стрим" со скидкой 20% всего 1595 рублей!
    ///

    на каком основании вы продали мне роутер за 1595 рублей (сумма в чеке) и не поключили 6 месяцев интернета по акции?

    если я попадаю под действие акции, то вы просто забыли меня подключить.

    если я не попадаю под действие акции, на что, если я правильно понимаю, вы сейчас пытаетесь сослаться (что я уже был абонентом стрим на момент покупки комплекта 3g-модема и adsl-роутера), то вы ввели меня в заблуждение. в таком случае я, конечно, оплачу задолженность, но я буду вынужден обратиться в компетентные органы (роспотребнадзор и фас) для проверки возникшей ситуации, т.к. получается, что вы не предоставили мне необходимую информацию об услуге - оборудование продали как по акции, но 6 месяцев мобильного интернета не подключили, и неожиданно для меня образовалась задолженность.
    Если мне откажут, какие мои действия дальше, есть ли шанс каким-то образом добиться списания задолженности? Я так понимаю, надо писать им официальное письменное обращение списать задолженность, дождаться отрицательного ответа, и тогда писать жалобу в органы или куда? Стоит ли оплачивать эту задолженность при условии того, что мне по почте на дом прислали уведомление с требованием уплатить до 14.02?

    Прав ли я, что они нарушили условия своей же акции? Оборудование продали со скидкой и тем самым ввели меня в заблуждение о том, что я имею полгода пользования 3G-интернетом бесплатно? Не заставят ли меня доплатить за оборудование!?

    И, наконец, неужели законно списывать аб.плату 650 рублей в минус при наличии на счете положительного баланса всего 1 рубль (так никто и не ответил, законно или нет) !?

  11. #11
    Господа, давно хотел вам сообщить радостную весть. Месяц назад, по результатам рассмотрения моего заявления, сданного в письменном виде в одном из офисов МТС, мне вернули 650 рублей!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения