-
При гарантийном ремонте поцарапали изделие
Купил под Новый год за 20000 руб. домашний кинотеатр (уже жалею , через полтора месяца вышел из строя сабуфер. Отдал на гарантийный ремонт в сервис-центр, где аппарат продержали три месяца и видимо понимая, что не укладываются в установленный квитанцией трехмесячный срок выдали (оставил себе копию квитанции). Приехал домой, проверил, аппарат не работает. Привез обратно в сервис-центр, живу в 70 км. от упомянутого. Приняли, сказали, что ремонтировали, в чем очень сомневаюсь.
В подтверждение заключения нового "Договора на проведение гарантийного ремонта" сабуфера сервис-центр выдал квитанцию к заказ наряду.
В графе квитанции "Состояние аппарата" было стандартно впечатано Б/У, Царапан.
Возмутился, слово "царапан" вычеркнул на обоих экземплярах квитанции, т.к. сабуфер был абсолютно новый. Один экземпляр забрал сервис-центр.
При получении из ремонта сабуфера на верхней части оказалась царапина, замаскированная под следами скотча (упаковки). Оттер, увидел.
В представленном мне для подписания Акте выполненных работ значилось "Претензий к внешнему виду не имею." Я подписал акт с оговоркой на обоих экземплярах "На верхней части имеется царапина длинной 3 см", на что администратор центра ответил, что так не положено. Акт должен быть подписан без оговорок))), а претензии должны быть изложены на отдельном листке. На что я в свою очередь, ответил отказом.
Тогда администратор отказался выдать аппарат, а я в свою очередь оставив себе ксерокопию квитанции о приемке и два подлинных Акта выполненных работ удалился.
Считаю, сабуфер является частью интерьера и царапина там не нужна.
Как быть дальше? Аппарат так и стоит в мастерской…. Могу ли на основании изложенного применить ст. 35 о замене? Денег не надо, дело принципа. Ситуацию считаю для себя оскорбительной Посоветуйте….
-
Вы вправе требовать устранения повреждения. А в случае если это не возможно, настаивать на возмещении ущерба.
Т.е. либо по договоренности с СЦ, либо путем экспертной оценки суммы ущерба (насколько понизилась стоимость изделия).
Требовать обмена всего изделия Вы права не имеете.
-
ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" применима при повреждении вещи, принятой для выполнения работ по договору на выполнение работ (подряда). В данном случае такого договора не было, а обязательства по ремонту вещи возникли на основании договора купли-продажи.
Руководствоваться следует ст. 1064 ГК РФ, и Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения).
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
[ Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения).[/quote]
Тогда на нарушение какой статьи закона "О защите прав потребителей" можно сослаться при составлении претензии?
Если дойдет до суда, имею право требовать возмещения морального вреда за:
1. Нанесение ущерба вещи, пусть и не значительного...
2. Отказ в выдаче вещи, после оговорки о царапине в акте выполнения услуг?
Большое спасибо.
-
 Сообщение от LZ
[ Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения).
Тогда на нарушение какой статьи закона "О защите прав потребителей" можно сослаться при составлении претензии?
Если дойдет до суда, имею право требовать возмещения морального вреда за:
1. Нанесение ущерба вещи, пусть и не значительного...
2. Отказ в выдаче вещи, после оговорки о царапине в акте выполнения услуг?
Большое спасибо.[/quote]
Ссылаться надо на ст. 1064 Гражданского кодекса
-
Но почему нельзя применить ст.35 ЗоЗПП в части выполнения работы с вещью потребителя?
На квитанции к заказ наряду, по которой принят на ремонт сабуфер написано "Договор на проведение ремонта".
Сервис-центр (исполнитель гарантийного ремонта) и продавец изделия абсолютно разные организации.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется ...с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность ....вещи....
В случае .....повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Или я что-то не правильно понял?
-
Ну выше же было ясно сказано - нет тут услуги, тут ВЫПОЛНЕНИЕ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ по ЗоЗПП в связи с договором КУПЛИ-ПРОДАЖИ и НЕНАДЛЕЖАЩИМ качеством товара.
А ст. 35 применима для оказания ВОЗМЕЗДНЫХ услуг.
-
Т.е. в любом случае иск по Истца?
-
 Сообщение от LZ
Т.е. в любом случае иск по Истца?
ЧТО???
-
Извините.
Как считаете, могу в одном иске объединить:
1. Истребование изделия из чужого незаконного владения
2. Возмещение убытков, вызванных повреждением изделия
3. Возмещения морального вреда
И все это по ЗоЗПП подать по месту нахождения Итсца?
-
1. А Вам отказывают в выдаче Вашей техники? Если добровольно не отдают, тогда да. Но это если Вы требовали этого (без иска) у СЦ.
2. Да имеете право.
3. Если докажете, что испытывали моральные страдания, то да.
-
Отправил претензию, жду ответ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|