+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не гарантийный ремонт мобильного телефона без срока в квитанции

    Доброго времени суток. Некоторое время назад уронила телефон, внутри дисплея треснул экран. Отнесла в платный ремонт, т.к. гарантия истекла и сама виновата. Ремонтная контора выдала квитанцию, где неисправности были записаны с моих слов, стоимость ремонта определена в 1500-2500 рублей (сказали, точная сумма будет известна после ремонта), дата приема 14.01.11. НО! Сроки ремонта в квитанцию не были занесены, обговорены только на словах (1-5 дней). Через несколько дней позвонили и сообщили, что необходимо помимо дисплея менять и сенсор, это доплата еще 500 рублей, тогда на следующий день мне его пообещали уже отдать, я согласилась. Соответственно никакого дополнительного письменного соглашения по срокам не было. Сегодня уже 27 января, а меня все кормят завтраками.
    Каковы должны быть мои грамотные действия в этой ситуации и какова ответственность ремонтной мастерской в данном случае?!
    Возможно ли сейчас попросить эту организацию внести в квитанцию те сроки ремонта, которые были обговорены на словах, чтобы в дальнейшем потребовать соблюдения соответствующего закона и привлечь их к ответственности?
    Последний раз редактировалось Radiona; 27.01.2011 в 16:05.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Radiona Посмотреть сообщение
    ...Возможно ли сейчас попросить эту организацию внести в квитанцию те сроки ремонта, которые были обговорены на словах, чтобы в дальнейшем потребовать соблюдения соответствующего закона и привлечь их к ответственности?
    Если есть свидетели, которые подтвердят сроки, в которые вам изначально обещали отремонтировать телефон, то да.
    Прочтите внимательно о своих правах в ст. 27, 28 и в целом в третьей главе Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения