|
-
Не гарантийный ремонт мобильного телефона без срока в квитанции
Доброго времени суток. Некоторое время назад уронила телефон, внутри дисплея треснул экран. Отнесла в платный ремонт, т.к. гарантия истекла и сама виновата. Ремонтная контора выдала квитанцию, где неисправности были записаны с моих слов, стоимость ремонта определена в 1500-2500 рублей (сказали, точная сумма будет известна после ремонта), дата приема 14.01.11. НО! Сроки ремонта в квитанцию не были занесены, обговорены только на словах (1-5 дней). Через несколько дней позвонили и сообщили, что необходимо помимо дисплея менять и сенсор, это доплата еще 500 рублей, тогда на следующий день мне его пообещали уже отдать, я согласилась. Соответственно никакого дополнительного письменного соглашения по срокам не было. Сегодня уже 27 января, а меня все кормят завтраками.
Каковы должны быть мои грамотные действия в этой ситуации и какова ответственность ремонтной мастерской в данном случае?!
Возможно ли сейчас попросить эту организацию внести в квитанцию те сроки ремонта, которые были обговорены на словах, чтобы в дальнейшем потребовать соблюдения соответствующего закона и привлечь их к ответственности?
Последний раз редактировалось Radiona; 27.01.2011 в 16:05.
-
Senior Member
 Сообщение от Radiona
...Возможно ли сейчас попросить эту организацию внести в квитанцию те сроки ремонта, которые были обговорены на словах, чтобы в дальнейшем потребовать соблюдения соответствующего закона и привлечь их к ответственности?
Если есть свидетели, которые подтвердят сроки, в которые вам изначально обещали отремонтировать телефон, то да.
Прочтите внимательно о своих правах в ст. 27, 28 и в целом в третьей главе Закона РФ "О защите прав потребителей".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|