Купил под Новый год за 20000 руб. домашний кинотеатр (уже жалею , через полтора месяца вышел из строя сабуфер. Отдал на гарантийный ремонт в сервис-центр, где аппарат продержали три месяца и видимо понимая, что не укладываются в установленный квитанцией трехмесячный срок выдали (оставил себе копию квитанции). Приехал домой, проверил, аппарат не работает. Привез обратно в сервис-центр, живу в 70 км. от упомянутого. Приняли, сказали, что ремонтировали, в чем очень сомневаюсь.
В подтверждение заключения нового "Договора на проведение гарантийного ремонта" сабуфера сервис-центр выдал квитанцию к заказ наряду.
В графе квитанции "Состояние аппарата" было стандартно впечатано Б/У, Царапан.
Возмутился, слово "царапан" вычеркнул на обоих экземплярах квитанции, т.к. сабуфер был абсолютно новый. Один экземпляр забрал сервис-центр.
При получении из ремонта сабуфера на верхней части оказалась царапина, замаскированная под следами скотча (упаковки). Оттер, увидел.
В представленном мне для подписания Акте выполненных работ значилось "Претензий к внешнему виду не имею." Я подписал акт с оговоркой на обоих экземплярах "На верхней части имеется царапина длинной 3 см", на что администратор центра ответил, что так не положено. Акт должен быть подписан без оговорок))), а претензии должны быть изложены на отдельном листке. На что я в свою очередь, ответил отказом.
Тогда администратор отказался выдать аппарат, а я в свою очередь оставив себе ксерокопию квитанции о приемке и два подлинных Акта выполненных работ удалился.
Считаю, сабуфер является частью интерьера и царапина там не нужна.
Как быть дальше? Аппарат так и стоит в мастерской…. Могу ли на основании изложенного применить ст. 35 о замене? Денег не надо, дело принципа. Ситуацию считаю для себя оскорбительной Посоветуйте….