-
И опять ОБУВЬ
26.01.2011г в 19:15 мною были приобретены женские зимние сапоги в магазине corso como, по адресу: г.москва, ул. профсоюзная, 61а, тц "калужский" , у продавца ип "козловская о. м.". придя домой этим же вечером 26.01.2011г. я даже не открывала коробку и не примеряла их. на следующий день 27.01.2010г., собираясь на работу, одела их, походила 5 минут по квартире, пока одевала верхнюю одежду, вышла из входной двери, закрыла дверь на ключ, поняла, что ощущаю себя в этой обуви некомфортно и неудобно (маленький размер, хотя я покупала свой 37!), открыла входную дверь в квартиру, зашла сняла их, протерла тряпочкой подошву, положила в коробку.
поехала на работу, в обеденный перерыв отнесла их в магазин, т.е. 27.01.2011 в 12:00.
на мою просьбу вернуть мне деньги, от администратора был получен отказ, на основании того, что обувь была в использовании. на сапогах, а именно на набойках каблука видны очень маленькие повреждения и на каблуке 3 скола краски, как будто их поцарапали о камни. я пройдясь в сапогах 5 мин по квартире ну никак не могла это все нацарапать. администратор посмотрела по базе магазина, и увидела, что этот размер был кем то ранее куплен и возвращен в магазин. но она не знает эта именно пара или нет. при покупке я так внимательно не рассматривала подошву и каблук, т.к. обычно покупатель так не исследует обувь, как делает это продавец, когда ему ее приносят на возврат.
поговорив с менеджером по качеству, которая обещала приехать этим вечером и принять решение о возврате денег, я поняла, что им довольно часто возвращают обувь и они этим не довольны, как сказала менеджер-каждый третий, сначала поносит обувь, а потом несет ее в магазин, назвав это "потребительским экстремизмом".
у меня есть уверенность в том, что эта пара изначально была немного поврежденной, может ее повредили покупатели, которые примеряли эти сапоги (пара эта витринная к тому же), или может это сделал тот покупатель, что ранее вернул ее в магазин, а другой администратор принял ее, не заметив этих дефектов ( экспертиза в тот раз как я поняла не проводилась).
как мне вернуть деньги? теперь ведь экспертизу проводить не имеет смысла, если эта пара была ношена кем то ранее!
-
Senior Member
 Сообщение от Кристина890
...походила 5 минут по квартире, пока одевала верхнюю одежду, вышла из входной двери, закрыла дверь на ключ, поняла, что ощущаю себя в этой обуви некомфортно и неудобно (маленький размер, хотя я покупала свой 37!) (...)как мне вернуть деньги? теперь ведь экспертизу проводить не имеет смысла, если эта пара была ношена кем то ранее!
Получается, у вас была примерка дома, а не эксплуатация сапог по назначению.
Попробуйте все же написать претензию по ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и попросить замену на больший размер, т.к. данные сапоги оказались "маломерками". Вероятность того, что магазин пойдет вам навстречу при требовании обмена сапог гораздо выше, чем вероятность того, что удовлетворят ваше требование о возврате денег, т.к. на обмен вы ничего в магазине не нашли.
Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
-
Спасибо за ответ.
Ситуация уже разрешилась-вернули деньги.
Вооружившись советами из аналогичных тем форума, в тот же день написала претензию, пренесла в магазин, и мне сразу вернули деньги )))
-
Senior Member
 Сообщение от Кристина890
Вооружившись советами из аналогичных тем форума, в тот же день написала претензию, пренесла в магазин, и мне сразу вернули деньги )))
Поздравляю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|