-
Турфирма не возвращает деньги за путевки в Египет
Приобрели путевки в декабре, вылетать 29-го января. В связи с боевыми действиями 25,26 января, решили не рисковать и обратились в турфирму либо для возврата денег, либо для выбора другого места отдыха. В турфирме деньги возвращать наотрез отказались. Какие наши дальнейшие действия, и правы ли в турфирме, утверждая, что у них фактические расходы по приобретению тур. продукта составляют 100% стоимости путевки, и это не форс-мажор?
-
Senior Member
Напечатайте здесь условия заключённого Вам договора на туристическое обслуживание, раздел о возможности отказ туриста от поездки и раздел о форсмажоре.
-
 Сообщение от Елена 197
Приобрели путевки в декабре, вылетать 29-го января. В связи с боевыми действиями 25,26 января, решили не рисковать и обратились в турфирму либо для возврата денег, либо для выбора другого места отдыха. В турфирме деньги возвращать наотрез отказались. Какие наши дальнейшие действия, и правы ли в турфирме, утверждая, что у них фактические расходы по приобретению тур. продукта составляют 100% стоимости путевки, и это не форс-мажор?
Пусть турфирма документально подтвердит свои расходы.
-
Турфирма, и даже туроператор подтвердили, что деньги уже не вернут. В разделе Порядок аннулирования заявки на бронирование такая фраза:Агентство возвращает клиенту полученные ден.ср-ва за вычетом фактически понесенных расходов агентством, связанных с исполнением настоящего договора.
-
Senior Member
 Сообщение от Елена 197
...за вычетом фактически понесенных расходов агентством, связанных с исполнением настоящего договора.
Вам, Елена 197, нужно написать претензию, в которой сослаться на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать от туроператора письменного подтверждения и калькуляции фактически понесенных им расходов.
Как написать и передать претензию см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
-
Moderator
Это не ст. 32 закона о ЗПП. Египет объявлен МИД РФ зоной "нон грата" из-за беспорядков. В данном случае нарушены условия безопасности. См. позицию Роспотребнадзора http://souz-potrebiteley.ru/main/news/48212/
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
Евгений Борисович, значит, видимо, это столь редко используемый п. 5 ст. 7 ФЗ "О защите прав потребителей". И потребителю не нужно предоставления туроператором подтверждений фактически понесенных им расходов. Деньги должны вернуть потребителю в полном объеме! Кстати, одна из авиакомпаний даже размещает объявления в СМИ на этот счет и гарантирует возврат средств за билеты в полном объеме, без вычетов.
-
-
Здравствуйте, Я работаю в турфирме, которая вернула туристам деньги за путевку в Египет. вот какие мы молодцы! . А вот туроператор, которому наша турфирма оплатила заявку, деньги отдавать не хочет ( в отличие от других, выплачивающих деньги безоговорочно).Туристов перебронировали на другую страну и вложили деньги другому туроператору, не подразумевая, что с возвратом денег будет такая ситуация. Было приложено все: и заявление от туристов о расторжении договора, и все приказы и заявления Ростуризма о ситуации в Египте, просили перенести ден.средства с депозита на других туристов,- бесполезно. В ответ на наше письмо туроператор предложил перебронировать тур на любые другие даты в любую другую страну именно этим туристам или обратиться в суд.У наших туристов отпуск только раз в году,собраться тем же составом невозможно, в другие страны от этого туроператора ничего на их отпуск не было. В суд туристы не подадут, потому что спокойно отдыхают сейчас и заморачиваться потом не станут.Можно ли вернуть средства от туроператора в досудебном порядке без привлечения к нашим проблемам с туроператором наших дорогих туристов?Спасибо.
-
Вы действуйте в соответствии с ГК, а не ЗоЗПП. У вас и юристы, скорее всего, есть.
-
Senior Member
 Сообщение от natalyaLaguna
...Можно ли вернуть средства от туроператора в досудебном порядке без привлечения к нашим проблемам с туроператором наших дорогих туристов?Спасибо.
Во-первых, попробуйте обратиться с жалобой в орган, выдававший лицензию этому туроператору.
Во-вторых, хорошо срабатывает в таких случаях обращение с жалобой в профильные профессиональные объединения, в которых состоят туроператоры. Ваш там, может, и не состоит, но вам там могут подсказать быстрые и (или) "хитрые" ходы, которые вам очень пригодятся.
А за то, как вы поступили с туристами и за ваше отношение к ним - громадное спасибо! Так приятно, когда фирмы работают так цивилизованно, как ваша фирма!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|