|
-
лысая стелька в меховых сапогах
мною были куплены меховые сапоги, в процессе носки замерзла одна нога, вытащила обе стельки и обнаружила, что одна из них - меховая, другая - лысая (поэтому нога мерзла). в течении недели с покупки пришла в магазин с просьбой заменить стельки, мне сказали, что у них все такие. предложили написать заявление о возврате денеге и отправить на экспертизу, я согласилась, написала заявление, оставила сапоги в магазине. в день экспертизы позвонили представители магазина с предложением заменить стельки, уверили,что найдут такую возможность. .. я согласилась и на экспертизу не поехала...с тех пор конкретный срок поиска меняется..время идет, зима проходит...сапоги еще пока на гарантии, хочу вернуть деньги. как поступить?
-
Senior Member
 Сообщение от uekaterina
предложили написать заявление о возврате денеге и отправить на экспертизу, я согласилась, написала заявление, оставила сапоги в магазине. в день экспертизы позвонили представители магазина с предложением заменить стельки, уверили,что найдут такую возможность. .. я согласилась и на экспертизу не поехала...с тех пор конкретный срок поиска меняется..
Т.е. официально на настоящий момент действует письменно заявленное требование о возврате денег?
Вам в помощь в любом случае будет
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
За неисполнение установленных законом сроков продавец несет ответственность:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
-
 Сообщение от TATIAN
статья 20 говорит о "незамедлительно"...то есть ЧТО в моем можно считать нарушением? мне сначала обозначили действительно оперативный срок замены...апелировать к телефнному разговору?
-
Senior Member
 Сообщение от uekaterina
статья 20 говорит о "незамедлительно"...то есть ЧТО в моем можно считать нарушением? мне сначала обозначили действительно оперативный срок замены...апелировать к телефнному разговору?
Нет, срок считайте с момента подачи претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|