+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    лысая стелька в меховых сапогах

    мною были куплены меховые сапоги, в процессе носки замерзла одна нога, вытащила обе стельки и обнаружила, что одна из них - меховая, другая - лысая (поэтому нога мерзла). в течении недели с покупки пришла в магазин с просьбой заменить стельки, мне сказали, что у них все такие. предложили написать заявление о возврате денеге и отправить на экспертизу, я согласилась, написала заявление, оставила сапоги в магазине. в день экспертизы позвонили представители магазина с предложением заменить стельки, уверили,что найдут такую возможность. .. я согласилась и на экспертизу не поехала...с тех пор конкретный срок поиска меняется..время идет, зима проходит...сапоги еще пока на гарантии, хочу вернуть деньги. как поступить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от uekaterina Посмотреть сообщение
    предложили написать заявление о возврате денеге и отправить на экспертизу, я согласилась, написала заявление, оставила сапоги в магазине. в день экспертизы позвонили представители магазина с предложением заменить стельки, уверили,что найдут такую возможность. .. я согласилась и на экспертизу не поехала...с тех пор конкретный срок поиска меняется..
    Т.е. официально на настоящий момент действует письменно заявленное требование о возврате денег?

    Вам в помощь в любом случае будет
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    За неисполнение установленных законом сроков продавец несет ответственность:
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

  3. #3
    статья 20 говорит о "незамедлительно"...то есть ЧТО в моем можно считать нарушением? мне сначала обозначили действительно оперативный срок замены...апелировать к телефнному разговору?

  4. #4
    Цитата Сообщение от uekaterina Посмотреть сообщение
    статья 20 говорит о "незамедлительно"...то есть ЧТО в моем можно считать нарушением? мне сначала обозначили действительно оперативный срок замены...апелировать к телефнному разговору?
    Нет, срок считайте с момента подачи претензии.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения